За прекрасным всегда скрыта какая-нибудь трагедия.
Вино - это необычный напиток, придуманный людьми тысячи лет назад. Как и жизнь оно может нас сломать ,отобрать все что мы имели, а иногда придать сладкую ноту в скучную и однообразную жизнь.
Над океаном сгущались сумерки, тихий, шепот ветра медленно качал ветки старых деревьев придавая мрачность.
Эльвир Ливион Пэйл ,часто любил наблюдать за этим неуловимыми пейзажам жизни, иногда из своей мастерской, а чаще всего он выходил на улицу и мог часами смотреть, как мать природа показывает свое всемогущество.
Утренним мартовским днем ,мастерская как всегда была полна жизни. Обширная комната, которая была полна цветов ,но не тех ,которые только что сорвали с клумбы, а давно увядшие без надежды на исцеление. Свет дневной и лунный попадал в комнату через огромные окна. Все стены давно выгорели, рисунки, которые украшали комнату и придавали вдохновение уже не были такими яркими, покрылись тонким слоем пыли, картины все несли глубокий смысл для размышления, хотя внешне могли не привлекать. Вот почему надо видеть душой ,а не глазами .
Стук в дверь прервал размышления Эльвира. Дворецкий медленно, прихрамывая на одну ногу, подошел к ней... Раздался топот ног и громкий мужской голос, и тут в комнату влетел он .Среднего роста джентльмен ,на нем было одета белая рубашка, кривая бабочка, которую он старательно завязал, потратив на это немало времени, чёрные штаны и шляпа.
-Эльвир! Мой старый друг, как я по тебе соскучился, слишком долго я к тебе не заходил. Вижу ты из комнаты совсем не выходишь, смотри все в пыли да и цветы давно надо выкинуть - Эльвир, громко вздохнул
-Гампис, ты слишком много болтаешь, тебе кто-нибудь об этом говорил?
-Хм,как-то сказал один торговец, но заодно я выторговалу у него очень выгодную сделку - Эльвир чуть чуть приподнял край рта, сделав вид, что ситуация и правда была смешной.
-Я пришел, чтобы позвать тебя прогуляться, а если быть точнее в бордель. - Тут в комнату зашел дворецкий, Пэйл не обращая внимания на болтовню своего гостя, он попросил принести старого вина, который хранился у него в погребе .
Эльвир Ливион Пэйл был самым настоящим критиком вина. Все вина, которые были на свете он держал на своих полках, каждое из них имело свою выдержку и было просто бесценно на вкус. Другие напитки, он не признавал, считал, что именно вино, идеальный напиток придуманный богами для исцеление души, вдохновения и приятного общения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 портрет
HorrorЭльвир Ливион Пейл, художник живущий в небольшом доме, недалеко от океана, пьющий дорогие вина, ведущий спокойный образ жизни и..., а так ли все на самом деле? У каждого из нас свои тайны и насколько они колоссальны и мрачны знает только сам хозяин...