Эли проснулась в маленькой, но уютной комнате, той самой Елены Васильевны, ну комната как комната, одиноких женщин...
-Елена Васильевна: с добрым утром! Пойдем позавтракаем.
-Эли: доброе утро, секунду.
Эли быстро одела свою школьную форму, и отправилась на кухню.
Почувствовав прекрасные запах, омлета, я приступила к завтраку.
Знаете Елена Васильевна, прекрасная женщина, которая заслуживает большего!
-Елена Васильевна:вкусно?
-Эли: это божественно! Я утром редко ела дома, потому что собиралась вечно в школу.
-Елена Васильевна: очень смешно Эли, ешь и потом в школу.
***
-Елена Васильевна: удачного дня сегодня!
-Эли: спасибо вам еще раз!Девушка быстро бежала на урок, но не тут то было, столкнулась с парнем...Эли падает, после чего как бывает в фильмах все замедляется, парень протягивает руку, девушка заикаясь говорит что очень неуклюжая и извиняется...
Посмотрев в его карие глаза, тонула и часы замерли, между ними прошла искра...Эли покраснела, сказала спасибо и убежала на урок. Странная она- сказал парень и ушел прочь.
-Эли: извините за опоздание.
-проходи и садись за свое место.Весь урок, в голове девушки крутились мысли только о том столкновение...пареньке...
-Елена Васильевна: с тобой все хорошо?
-Эли: да, так...Я решила вернуться домой уже прошло 5 дней, хотя если бы они переживали позвонили.
-Елена Васильевна:Эли, конечно иди, попробуй как-то обстановку разрядить.Мама за тебя все равно будет переживать...Эли... может они просто не умеют показывать любовь по отношению к тебе?
Я конечно никогда такое не рассказывала, но я тебе откроюсь...
Воспоминание:
Мама самого детство ко мне относилась холодно, то есть от слова совсем, когда был праздник, я к ней подбежала и хотела крепко обнять, в итоге она меня отолкнула, и так повторялось почти каждый раз, я не обижалась, долго не могла понять почему она так поступала, после чего я закрылась, она пыталась проявить ко мне внимание, но я просто отвернулась, было очередное день рождения, я сказала, что праздновать не буду,и осталась одна дома, они с отцом уехали по делам, звонок, ваши родители погибли...А я ведь хотела всего внимание, но в итоге... долгое время винила себя то что именно в тот день, я не провела с ними время...Понимаешь и это живой пример того, что нужно любить близких такие какие они есть, не смотря на ссоры, пока стало не поздно.Начинаешь ценнить только тогда, когда теряешь...
-Эли простояла в шоке минут 10 от такой, истории, она понимала, что в детстве у нее все было иначе...И просто обняла Елену Васильевну.
-Елена Васильевна:поэтому не теряй время и возможность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Тайна ночного города~
JugendliteraturГлавная героиня по имени Эли, живет в многоэтажки в центре Москвы.Девушка, у которой были частые ссоры с родителями и непонимание, не было друзей, постоянные пропадала на крыше многоэтажки. Только эта красота ночного города и звездного неба могла по...