Мне было не приятно. Я пыталась бить их ногами, но у меня плохо получалось.
Дже-Джейн
Но тут парней отвлекли потому что кто то зашёл.
В дверях я увидела незнакомую мне девушку.
Мне пришло в голову что это может быть Ася.
А-Ася
А: что вы делаете?- в изумленни спросила девушка.
?: Ничего)- сказал парень и подошёл к девушке и приобнял её за талию.
А: Брайс, это кто и почему она плачет?- спросила девушка немного отодвинувшись от парня.
Б-Брайс
Б: всё хорошо- уверял парень Асю.
Дже: Аська иди мы сейчас придем!- сказал парень немного выпроваживая девушку из помещения.
Ася взглянула на меня и вышла. Парни снова повернулись ко мне.
Сердце у меня начало колотиться и с ужасом в залпаканых глазах я посмотрела на них.
Дже: тебе повезло- сказал парень раздрожонно.
И они оба вышли. Я наконец смогла нормально отдохнуть хоть и на полу)
Я крепко спала пока меня кто то не разбудил.
А: вставай..эй..вставай- девушка дёргала меня за плечо.
Я постепенно просыпалась.
Т/И: А..Ася?- сонным голосом спрашивала я.
А: всё хорошо, не бойся))- говорила девушка помогая мне встать.
Т/И: тебе что то нужно?- спросила я у Аси.
А: я хочу тебе помочь..- говорила та немного тихим голосом.
Т/И: а почему ты мне хочешь помочь?- недоверчиво спрашивала я
А: эх..когда я поступила в эту Мафию, а вступила я в неё совсем недавно.. я думала что мы будем помогать людям и защищать их, но оказалась что это не так..
И в скоре я стала понимать что не туда попала..
А потом в одни из дней Джош сказал что нам надо разыскать какую то девушку. Он сказал что...он тебя убьет ты мне сразу понравилась и мне стало жалко тебя)..- рассказывала она эту не приятную историю.
Т/И: спасибо)
А: я тебе помогу выбраться! Слушай меня внимательно...
Сейчас ты пойдешь со мной, но если нам кто нибудь встретиться подыграешь мне?
Т/И: без проблем..
А: теперь ты должна одеть вот это!- девушка протянула мне наручники. Я без вопросов одела их.
И мы начали наш план действий. Ася вывела меня из кого то подвала и мы начали подниматься наверх. Я шла и внимательно все рассматривала. У меня в голове был ещё один план, но об нём чуть позже.
Вот мы поднялись наверх и двинулись к выходу. Но нас кто то окликнул.
Н: Аська стоять!- я узнала знакомый голос парня. А Ася тем временем уверенно повернулась к парню и спросила.
А: что то надо?
Н: а ты куда и зачем тебе Т/И?- парень обращался к Асе, но смотрел на меня.
Я начала волноваться.
А: тебе какая разница?- вопросом на вопрос ответила девушка.
Н: большая, может я хотел поразвлекаться)- немного нахмурившись говорил парень.
Н: а то Брайс и Джейн поразвлекались, а я..- говорил это парень подходя ближе ко мне.
Я отходила потехоньку назад.
А: слушай потом поразвлекаешся- перекревляла девушка Ника.
Н: Сука..- сказал парень и прижал Асю к стене.
А: эй остынь!- видно было ей не было страшно.
Ник ничего не ответив погладил по щеке Асю. И начал спускать руки все ниже.
А: Ник отвали!- Аську явно это бесило.
А: я тебе закажу проститутку вот с ней и будешь развлекаться.- наконец то её старания кончились успешно. Она отталкнула парня.
Н: ну и валите шлюхи!- разозленный и не удовлетвореный он удалился в комнату.
А: пошли..- сказал та и повела меня на выход.
Мы вышли из дома затем вышли со двора и немного отошли от дома.
Т/И: спасибо тебе огромное ты мне очень помогла!- я обняла девушку.
А: пожалуйста)
Я услышала гавканье. Повернувшись я увидела Графа.
Т/И: привет мой золотой- говорила я гладя его по голове.
А: ладно уходите от сюда и по скорее!- говорила взволнованно.
Т/И: спасибо ещё раз- с этими словами мы быстрым шагом направились к остановке.
Тут я потянулась в карман за телефон что бы набрать Пейтону. Но в кармане телефона не оказалось.
Его забрал Ник.
Но тут к моему счастью к остановке подъезжает уже знакомая мне машинка это был Пейтон.
Пей: Т/Ишь!- выбегая из машины говорил парень.
Пей: ты как?
Т/И: нормально
Пей: они тебе что то сделали?
Т/И: нет не успели!- сказала я и тут же меня обнял Пейтон.
Мы приехали к нам на базу и я рассказал все как меня похитили, как меня пытались изнасиловать и как мне помогла одна девушка.
!Дил- Дилан!
Дил: а теперь главный вопрос! Как они оказались сдесь если он был в Москве?- обращался парень ко всем пресутсвующим.
Ри: прилетел наверно..
Т/И: ребят.. у меня есть одна просьба)- обратилась я к друзьям.
Т/И: мне надо вытащить одну девушку..Асю!
Чар: это та которая помогла тебе?- интересовалась подруга.
Т/И: мгм.. она сказала что попала туда случайно..она хотела помогать людям..
Дж: так почему она просто не уйдёт от туда?- в недоумении спрашивал парень.
Т/И: не знаю..- пожала я плечами.
Пей: хм по любому если она помогла Т/И значит ее уже могут подозревать а может уже и похуже..
Т/И: мгм- сказала я и вздохнула
Пей: значит так! Сегодня уже никто никуда не едет! Едут все завтра, подъем в 6:00- сказал парень и мы потихоньку начали расходиться.
Я, Пейтон, Энтони, Джей и Райли начивали сдесь на базе.
Утром в 6:00мы встали я переоделась, покушал и умылась.
ОдеждаМакияж
Ещё раз перед тем как ехать к Джошу обсудили что и как. Да мы не только договорились что освободим Аську, но и схватим этих придурков.
Договорились что Райли и Чарли будут работать снайперами. В хату идут все остальные.
Мы надели специальные наушкини с микрофоном. Что бы слышать как у кого дела..
Мы сели по машинам и поехали к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк 18+
FanfictionПишу первый раз историю про Пейтона! Не судите строго! ❗ Извините за ошибки ❗ Сразу объясню что бы потом на меня не на летали и не говорили что не правильно пишу... !Имя Пейтон, я пишу через е, а не через э! !Потому что пишется е, а произносится э!