1

669 28 2
                                    

в Колифорнии родился мальчик его назвали "Скарамучча"

в три года мальчик уже умел ходить на своих двух ногах, так, будто с самого рождения уже умел, он мог обсалютно всё, будто взрослый человек.

в пять лет он пошёл в первый класс, его родители не осознавали что делали, они не знали чем закончиться вся эта история...

в школе Скарамучча не мог найти друзей, все его называли малявкой из за его возраста, д и ростом он не выдался.

несколько лет спустя..

Скарамучче уже 14,он привык к одинокой жизни, родители не уделяли сыну внимания, хоть и сами не понимали это, они пытались заработать максимум денег на дальнейшую жизнь Скарамуччи, но они даже не ждали ответа от сына, видимо они хотели что бы у них вырос Вундеркинд.

очередной день в школе, на перемене:

*как же меня бесят эти людишки, они не понимают бональностей, и движутся по течению вместе со своей роднёй, а этот парнишка и вовсе не понимает смысла жизни, он вообще хоть что то делает в своей жалкой жизни, кроме того как соблазняет девушек? че смотришь говнюк! он что читает мысли!?*

Чайльд повернул голову на Скарамуччу и улыбнулся, он попросил друзей подождать его в кабинете физики, и подошёл к Скарамучче.

ааэ прости!

а? ты что? я вижу что в школе у тебя фиговенькая репутация, и если так и продолжишь ходить с таким лицом то тебя вовсе будут обходит стороной.

каким таким лицом? нормальное у меня выражение!

нет, ты смотришь на всех косо будто в глубине души у тебя замкнуло слово умрите, ты и впринцепи похож на серийного убийцу который сбежал из тюрьмы, в которую тебя посадили из за массового убийства.

даже если так и есть! мне всё равно что думают эти тупые людишки, если бы у меня был шанс я бы убил их всех.

хахаха мальчик, а ты мне нравишься. Как тебя зовут?

Скарамучча.

приятно познакомиться, я Чайльд, можешь называть просто Тарталья)

ага, мне пора на урок.

я могу тебе помочь, если ты этого хочешь) *ухмыльнулся Тарталья*

доля адреналинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя