Две недели спустя
Время близилось к полуночи. Я ехала к Лие на машине, которую недавно забрала у родителей. Дождь постукивал по крыше и звоном отдавался в ушах.
И вот я уже паркуюсь.
Выйдя из машины я взяла цветы и небольшой пакетик с подарком.
Надев капюшон темно-зелёной толстовки, я пошла к подъезду.
Введя нужный номер квартиры я стала ждать.Раздался сонный и обеспокоенный голос:
- кто?
- это Аллен. - сказала я и дверь открылась.
Поднявшись на этаж, я увидела Ли которая уже стояла на пороге квартиры.
Как только я зашла в квартиру, Лия бросилась обниматься.- не ожидала, что ты придёшь - сказала Лия тихо, - спасибо тебе большое спасибо.
- это тебе спасибо - отстранившись от девушки сказала я
Я протянула девушке букет цветов, а после пакет с подарком.
- с днём рождения,солнце - сказала я
Лия достала из пакета небольшую белую коробочку.
Открыв коробочку Лия увидела серебряный кулон Солнца- ой, спасибо тебе
В глазах девушки уже блестнули слёзы.
Я нежно и аккуратно у Лии убрала прядь волос за ухо.
- иди сюда, помогу застегнуть.- застегнув цепочку, я поцеловала девушке в лоб.
- ещё раз спасибо тебе - обняв меня сказала Лия - пойду цветы в вазу поставлю.
Я сняла обувь и куртку. И прошла на кухню вслед за Лией. Она спеша искала вазу. На ней была длинная чёрная футболка. Я села за стол.
- может по городу прокатимся? - спросила я постукивая пальцами по столу.
- не знаю, - наливая воды в вазу сказала Ли.
Она поставила на стол букет. Это были её любимые цветы. Пионы.- ну можем прокатится
- одевайся потеплее, там дождь.
- хорошо, сейчас буду - сказала Ли убегая в комнату.
Я смотрела в окно. Капли дождя разбивались о крышу дома. В далеке ехали машины. Хоть на дворе и было поздно, жизнь всё так же кипела.
И вот уже вернулась Лия. Белая толстовка и чёрные штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф
Fiksi RemajaАллен Дуэль. Двадцати- летняя девушка из богатой семьи, которая привыкла зарабатывать всё своим трудом. Она готова отдать всё за близких ей людей, а себя оставить с нечем. Но так ли легка её жизнь?