*что он хотел сказать этим "я могу помочь если хочешь" он мне поможет убивать людей? д он псих!*
после уроков им удалось встретиться, они пошли вместе до дома, Тарталья всё кратко объяснил об своём увлечении, и решил найти себе союзника, что бы вместе совершать подобные приступления.
ты сумасшедший!
но тебе же нравится эта идея? я научу тебя всему что знаю от отца, и мы будем велеколепной двойкой, будем разрушать этот мир, я помогу тебе, а ты поможешь мне)
ты будто читаешь мои мысли, я согласен. Мне нечего терять, я ненавижу своих родителей, я ненавижу людей за то что издевались надомной за все мои 10 лет в школе, они унижали меня за мой рост, я хочу уничтожить всех их)
правильный выбор, думаю с завтрашнего дня можно забить на школу, не правда ли?
согласен, завтра мы начинаем, господин Чайльд)
прошло всего два года, Скарамучча шёл к своей мечте, они вдвоём жили в заброшенном гаражике, там же и проходили их тренировки, Скарамучча стал профисиональным убийцей, он тренировался на своей не но вести к людям, когда он пропал из дома, его искали все, обсалютно всё! потому что он убил 5 человек идя к совершенству, он убил своих родителей, их последние слова были "Скарамучча, ты всего лишь кукла, ты не человек!" после того как его покинули родители он не мог остановиться, он предотвращал всех на своём пути, он не желел не кого!
прошли эти два года и он один из обычной Калифорнии сделал самый Криминальный город в Лос-Анджелесе, он убил всех людей в своей школе, которую так сильно ненавидел, он не пожелел даже младшеклассников которые не в чем не виноваты, за эти два года в общем в Калифорнии погибли около 500 тыс. человек.
Чайльд сделал из него ужасного человека, он получал удовольствие от вида крови, он получил зависимость от которой сложно отказаться. Он просто не мог остановиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доля адреналина
Mystery / Thrillerне буду писать спойлеры) приятного чтения🙂💗 я всю душу вкладывала в этот фф, пыталась передать эмоции персонажей, хоть и получилась короткая история, но как по мне очень даже затягивающая. (ЗАВЕРШЕННО) 😽💗