2.

28 2 0
                                    

- Да уж, лучше признаться, - еле как сказала Сана.

Дело совсем зашло в тупик. Сыграть нам, всë же, придëтся. Лучше умрëм мы, чем близкие нам люди. Но и самим умирать тоже не очень хочется. Надо подумать логически: Дахëн – это милый одуванчик, она просто не могла ничего плохого сделать. Сана тоже слишком добрая для этого. Остаются Момо и Мина. Я уже плохо помню тот день, когда Чонëн умерла.

- Момо, Мина, вы случайно не помните, где вы были в тот день, когда Чонëн не стало?
- Ты нас подозреваешь? Ладно, я целый день сидела дома, - презрительно ответила мне Мина.
- Я плохо помню, но вроде бы я гуляла с Саной. Мы же каждый день гуляем, - спокойно сказала Момо.
- Честно, я уже не помню, - произнесла Сана.

Значит думать можно на обоих. Мина и вправду часто сидит дома, поэтому возможно это так и есть. А вот как часто Сана гуляет с Момо, я не знаю. Надо бы ещё покопаться в вещах Чонëн, может снова что-нибудь найду. Но, очевидно, на сегодня мне хватило. Завтра покопаюсь.

- Лучше пойдëмте поскорей отсюда, мне тут уже не нравиться, - серьёзно сказала Мина.
- Да, согласна, - ответила Мине Дахëн.

Мы ушли из квартиры, закрыли дверь моим ключом и хотели прогуляться, но Сана, Мина и Момо направились к своим домам, у них были какие-то неотложные дела. Остались только я и Дахëн. Меня, как всегда бывает при нахождении рядом с Дахëн, поглотил страх. Ноги подкашивались, когда она на меня смотрела, но я старалась не падать. Я буду выглядеть глупо в еë глазах.

- Если с тобой всë хорошо, можем погулять вместе.
- Да, да, у меня... всë нормально. Только я сейчас упаду, - я начала падать, но меня поймала Дахëн.
- Нет, с тобой не всë хорошо. Я лучше провожу тебя до дома, - как же я ей благодарна, она и вправду не могла ничего плохого сделать.
- Спасибо... большое.

Мы шли вместе где-то 15 минут. Она крепко держала меня за левую руку, чтобы снова поймать меня, если я вдруг упаду. Дахëн пыталась заговорить со мной, но рядом с ней мне было сложно шевелить ртом, поэтому поговорили мы так себе.

- Извини, но почему когда я начинаю говорить с тобой тебе сразу становится не по себе?
- Я сама не знаю, правда. Это ты меня извини, что из-за меня тебе пришлось идти со мной до дома.
- Я бы не оставила тебя дальше валяться на земле, - насмешливо сказала Дахëн.
- Ну, тоже верно. Вот мой дом, дальше я сама.
- Уверена, что дойдëшь сама?
- Да... Дойду.
- Тогда до завтра! - она развернулась и ушла в сторону своего дома.

Я, конечно же, дошла до своей квартиры. Жила я одна. Но мне так стыдно перед Дахëн, для неë я какая-то нездоровая. А она ещё и на психолога учится. Может, она когда-нибудь узнает, почему так со мной происходит, и расскажет мне. Зайдя в квартиру и закрыв дверь, я услышала звук уведомления. Что-то написали в нашей с подругами группе.
*Чат*
Мо: Девочки, нам всë таки нужно придти сегодня в три часа ночи обратно в квартиру и сыграть в игру. Пусть лучше мы умрëм, чем родственники. Хотя ещё не поздно признаться, но мы не знаем, кто это мог быть.
С: Да, не забудьте придти. Соберëмся возле дома Чонëн где-то в 2:50.
Ми: Хорошо.
*Конец чата*

Весь оставшийся день я делала то, что нам задали на парах, потом поспала немного, собрала всë самое необходимое и, как мы и договаривались, пришла к дому Чонëн. Там уже были все. Мы зашли в квартиру и хором сказали "Мы готовы".

- Я думала, вы не придëте. Тогда игра началась!

Все девочки разбежались, а я не знала, куда мне бежать. Затем все места уже заняли, я не знала, куда деваться, и не хотела умирать. Заглянув под кровать, я увидела там Дахëн. Я боялась еë намного больше, чем призрака Чонëн, но всë равно залезла под кровать и, чтобы как-то успокоить себя, начала медленно, глубоко и бесшумно дышать. У меня это, вроде бы получилось.

- Ну, вот и всë, я иду искать! Кто не спрятался, я не виновата!

Первым же делом она зашла в комнату, где спрятались мы с Дахëн, а в шкафу сидела Сана. К счастью, она не заглянула под кровать, но заглянула в шкаф, и... я никогда не забуду этот пронзающий душу крик Саны. Это было ужасно больно для меня. Я чуть не заплакала уже тогда, когда призрак Чонëн вышел из комнаты, но Дахëн вытерла слезу, которая потекла по моей правой щеке. Мне стало немного легче. Затем я услышала, что убили ещё кого-то, но дверь в нашу комнату была прикрыта и я не поняла, кто кричал. Я знаю только одно: если убили Мину, то убийца Чонëн – это Момо, а если наоборот – то Мина. Ведь Чонëн, даже если бы нашла убийцу, не убила бы, так как она хочет услышать, как убийца признается всем, что натворил.

- Увы, игра окончена! Можете выходить.

Твоя смерть = моя смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя