Всё хорошо?

1.7K 63 3
                                    

Реакция на твои слезы

Луффи:
Парень будет крайне огарчен увидев свою возлюбленую в подавленом виде.Парень никогда не выносил твоих слёз.Одна мысль о том,что его девушка проливает горкие слезы даже над обычным сериалом не даёт ему покоя и сильно его огрчает.Он будет долго утешать любимую пока она не раскажет ему о том,что случилось,а если ты не раскажешь парень найдёт способ как узнать об том,что тебя тревожит.

Зоро:
Парень будет долго смотреть на тебя и на то как ты плачешь а после того,как ты ему раскажешь причину твоих слёз он начнёт тебя утешать.Своей большой ладонью он вытерит слезы с твоих шек и оставит на них дорожку из поцелуев.Если ты не захочешь расказывать парень будет долго смотреть на тебя со своей темной аурой и в итоге ты здашься и всё ему раскажешь.Если это будет незначительная проблема как просмотр фильма/сериала/аниме то он слегка посмеётся и скажет,что это все выдумка и не стоит ростраиватся изо этого,а если причина глубже,то вы вместе обсудите как ее решить и попытаетесь исправить ситуацию

Санджи:
Первым его вопросом будет"это мои братья тебя довели до слез?".Конечно есть много причин,но он боится,что его братья добролись до тебя.Он он обнимить тебя,так что бы ты уткнулось ему в грудь носом.Когда ты усопкоишся и будешь в состояние расказать причину,он будет внимательно слушать твою историю не пропуская мимо ушей даже маленькую деталь. А если ты не захочешь говорить кок, обниметь тебя и не бцдет давить когда ты захочешь сама ему раскажешь.

Эйс:
Парень подойдёт к любимой и будет долго шептать ей разные смешные истории пока ты не успокоишся,а если это не поможет он будет долго гладить тебя по голове пока ты плачешь ему в грудь.Если ты захочешь расказать ему,что случилось он будет внимательно слушать и попытается выяснить,как такое могло произойти,а если ты не раскажешь причину под предлогом "не важно" парень будет очень акуратно узновать это у тебя и если получится ты ему раскажешь,что случилось.

Ло:
Обычно в такие моменты Ло пытается как то подержать тебя.Он снимает свою шапку и одевает на тебя и прижимает к себя.После того как ты успокишся и раскажешь ему все в подробностях он улыбнется,что для него крайне не свойствено и будет расказывать как его жизнь изменилась рядом с тобой.Если ты не захочешь говорить парень не станет настивать и,что-то узновать это нормально,что у человека есть болезненые секрет или секреты.

Катакури:
Парню тоже не приятно видеть как его девушка рыдает.Он накидывает шубу на тебя и обнимает твоё хрупкое тело к своему.Пока ты пытаешся расказать,что случилось пошмигивая носом,парень будет внимательно слушать тебя и если причиной будет его братья или сестры они могут за просто попрошатся с жизнью,а если нет то парень просто успокоит тебя его лицо в такие моменты становится более раслабленым и не выглидит,таким серьёзным.А если ты ему не раскажешь он все равно найдет способ узнать,что случилось.

Дофломинго:
Парень не сможет понять,что случилось видь она сейчас была рядом с ним радостная а через несколько минут после того как он ушел,начила рыдать.Парень обнимет свою девушку,поцелует в губы и будет внимательно слушать ее монолог о проблемах.После твоего расказа он либо посмеётся потому что это будет какая-та не особо значимая проблема изо которой явно не стоит лить слезы,а если парень попытается разузнать больше о причине твоих проблем значит это что-то серьёзное.Если ты не скажешь,что случилось парень будет долго давить на тебя и в итоге узнает,что случилось.

 hedcanons in one pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя