Я резко встала с кровати и начала осматривать весь дом, пока не нашла его в одном из своих ящиков. В нëм было всë то, что нам с Дахëн обязательно пригодиться. Даже пистолеты там были, не знаю, откуда. В университет мы, конечно же, не пошли. Слишком уж насыщенная у нас жизнь. Мы решили, что будет лучше сходить к Чонëн в квартиру и как раз таки расспросить еë о том, как она умерла. Но находиться в квартире было просто невыносимо: в одной из комнат лежал труп Момо, в другой – Саны. А над трупом Момо весела Мина. Она повесилась на лампе. Мы закрыли за собой дверь, а когда повернулись на 180 градусов, перед нами стояли четыре призрака. Чонëн, Момо, Сана, Мина. Все мои подруги собрались здесь.
- Я рада, что ты пришла, Чеëн. Мне правда жаль Сану и Момо. Просто иногда, особенно по ночам, я... обезумеваю. Я перестаю контролировать себя. А Мина, к сожалению, при жизни не захотела ни в чëм признаваться, поэтому когда после погони за вами она вернулась в квартиру, я довела еë до самоубийства. Теперь я ничего не могу сделать, вы вдвоëм, скорее всего, умрëте, так как я прокляла всех вас. Может быть вы узнаете, как снять проклятие. Я...Вдруг Дахëн начинает сильно кашлять. Я пытаюсь помочь ей, но не знаю, как. Она падает на пол, продолжая кашлять. Я быстро позвонила в скорую, но она поздно приехала. У Дахëн почти пропал пульс, я начала делать то, что знаю. Как учили меня на разных мастер-классах. Первый раз в своей жизни я оказывала первую помощь. И вскоре у неë появился пульс! Но она также лежала, не приходя в себя. Скорая забрала еë, в реанимации она пришла в себя, я была очень этому рада. Разговаривать с ней мне запретили, пока ей окончательно не станет лучше. Но лучше ей не становилось: день прошëл, два дня, три, четыре... Я принята решение снова сходить к Чонëн. Там меня опять ждали четыре мои подруги.
- Я знаю, что вы ничего можете с этим сделать, но Дахëн никак не становится лучше. Я очень переживаю за неë, и хочу, чтобы мы прожили с ней долгую счастливую жизнь. Вдвоëм. Ведь больше у меня никого нет, - я была в безвыходном положении.
- Слушай, у меня есть одна идея. Ты же смотрела всякие диснеевские фильмы, где поцелуй принца оживлял принцессу? Знаю, звучит смешно, но вдруг получиться? - в голосе Саны была такая... надежда на лучшее.
- Меня врядли пустят к ней, но... я могу по-тихому пробраться туда. Я попробую, хоть это и странно.
- Давай, удачи! - Момо была весëлой, хотя я думала, что после смерти они не будут такими.На улице начинался дождь, а я хотела залезть в палату Дахëн через окно, поэтому мне нужно было спешить. Но я не успела, начался дождь. Было очень скользко залазить по стене, и я уже хотела сдаться. Но я должна хотя бы увидеть Дахëн, взглянуть на неë краем глаза... Я очень хочу всегда быть с ней. У меня получилось зацепиться за окно, в палате как раз никого не было, кроме Дахëн.
- Дахëн! Дахëн!
- Кто меня зовëт?
- Это я, Чеëн! - она заметила меня, и на еë лице всплыла улыбка. Я была просто счастлива.
- Чеëн, как ты забралась через окно? Там же скользко! И как ты выйдешь теперь отсюда?
- Неважно. С тобой всë хорошо?
- Бывает иногда плохо, но в основном нормально.
- Тогда вставай и побежали отсюда.
- Меня же будут искать!
- Пожалуйста, Дахëн.
- Нет! - ладно, может совет Саны мне поможет. Я чмокнула Дахëн в губы, очень быстро. Она была в шоке, - ладно, давай.Главное, что сработало. Второй этаж. Если выпрыгнем из окна, то не умрëм, но возможно травмируемся. Это сейчас неважно.
- Выпрыгнем из окна, я первая, ты за мной.
- Хорошо.Я прыгнула и вроде бы ничего себе не повредила. Дахëн прыгнула с трудом. Наверное, высоты боится. Я побежала в сторону своего дома очень быстро, забыв, что со мной бежит Дахëн. Перебежав дорогу, я обернулась, чтобы не потерять Дахëн. Она еле бежала по дороге, не оглядываясь по сторонам. А там ездило огромное количество машин. Я побоялась, что еë собьёт машина. Подбежала к ней, схватила за руку и потащила через дорогу. Давно мне не было так страшно. Я не отпускала еë руку всю дорогу, пока мы не зашли в мою квартиру.
- С тобой всë в порядке? Я сильно перепугалась.
- Нога болит немного, а так всë отлично.
-Ну и хорошо. Думаю, завтра нам стоит уехать отсюда. В этом городе и в этой стране я пережила слишком много ужасных вещей. И ты, думаю, тоже.
- Да, не будем тянуть.
- Только перед тем, как мы покинем это место, мне нужно сходить в квартиру к Чонëн. Ты со мной?
- Как же я без тебя останусь, конечно же с тобой!Мы весело провели оставшийся день. Сначала я купила билеты в Сеул, а потом мы вместе смотрели разные сериалы. Вторая половина этого дня для меня была идеальной. На утро я и Дахëн побежали к Чонëн, чтобы потом успеть собрать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя смерть = моя смерть
Fanfiction- Знаешь, многих близких мне людей я потеряла не так давно, и тебя не хочу терять. Понимаешь? - в ответ тишина. Нет, нет, нет, не может быть. Пожалуйста, не надо.