проснувшись утром я не увидел Тарталью, я думал то что он ушёл навестить свою родню, с которой не виделся уже два года, но спустя время я заметил записку в которой было написано.
Скарамучча, я с самого детства мечтал стать главой мафии, как мой отец, я пытался начать всё с старшей школы, найдя тебя и твою невыносимую ауру, я исполнил твою мечту, и сделал шаг вперёд к своей мечте, но к сожелению мне пришлось уйти ради безопасности, я сделал из тебя машину убийства,
мой отец хочет убить тебя, я понимаю что у него не получится победить тебя, я не хочу терять не его не тебя, поэтому прошу, пожалуйста уйди из Калифорнии.швырнув бумажку в мусорку, Скарамучча закричал
АГА СЕЙЧАС ПРЯМ! ВОЗЬМУ И ПРОСТО УЙДУ, Я СДЕЛАЮ ЭТОТ ГОРОД САМЫМ НЕСЧАСТНЫМ, ЕСЛИ ОТ НЕГО ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ОСТАНЕТСЯ ТО ЭТО ТОЛЬКО Я!шли недели, за Скарамуччей охотилась мафия, каждый раз от компании 5 людей к отцу Чайльда приходил только один, и каждый раз с посланием.
господин, он сказал что если вы сами к нему не придёте то он сам придёт к вам, они все мертвы! он сумасшедший! его невозможно даже пальцем тронуть!
сказал свои последние слова один из посланников мафии.отец.
молчи! его выражение лица в очередной раз было странным, что он там с ними делает? издевается? или отрывает им головы руками? он настолько не доступен для нас?
отец, я говорил что до него некогда в жизни не добраться, нас осталось очень мало, это только четвёртая неделя, по новостям говорят что он не останавливается, по всему городу валяются тела людей, не один человек не выходит на улицу, он уже даже в открытую убивает людей, он сумасшедший!!
я не остановлюсь. Собери команду самых сильных из всех кто остался, они должны его поймать и принести.
очередная волна мобов хаха, ребят какие вы скучные. Пошлите прогуляемся до вашего БоСсА.
Скарамучча заходит в здание в котором выживала вся мафия от которой не осталось нечего.
глава мафии сидя на кресле видит картину, к нему в дверь летит тело одного из работников, и за ним заходит Скарамучча.
так вот ты какой....Скарамучча..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доля адреналина
Mystery / Thrillerне буду писать спойлеры) приятного чтения🙂💗 я всю душу вкладывала в этот фф, пыталась передать эмоции персонажей, хоть и получилась короткая история, но как по мне очень даже затягивающая. (ЗАВЕРШЕННО) 😽💗