4

248 12 1
                                    

мне не предоставило не каких сложностей убить всю мафию, но господин ушёл, как же так? куда он делся? я не выживу без него.

Скарамучча сидел на месте главы мафии подкинув ноги на стол, и причинял себе боль, из за Чайльда, он не представлял свою жизнь без него, и всё время думал только о нём, он пообещал самому себе что если через 15 лет ему не удастся найти Чайльда то ему не будет смысла оставаться в этом мире, и он убьёт себя самой мучительной смертью.

Скарамучча был как и садистом так и мазохистом поэтому мучительная смерть будет приносить ему только удовольствие, каждую ноч он плакал от счастья что в очередной день он не смог увидеть Чайльда и это приносило ему невыносимую боль.

спустя уже 10 лет Скарамучча в очередной раз решил покончить с жизнью самоубийством, он решил испытать боль упав с крыши двадцати этажного дома, он забрался на крышу и закрыл её что бы ему не кто не смог помешать, как только он закрыл глаза и бешенной улыбкой начал падать, его схватил Чайльд.

ну что, привет? Скарамучча.

Скарамучча открыл глаза, и от острой боли в руке за которую держал Чайльд, у него потекли слёзы, он давно не ощущал нечего приятней этого.

они сели на крыше и Тарталья начал свой рассказ о том как провёл свои 10 лет воплощая свою мечту в реальность, он стал главой мафии и собрал тысячи людей, и об всём этом Скарамучча не знал, сколько не слонялся по Калифорнии он не знал об его компании.

господин Чайльд, я хочу стать доном мафии, как тебе предложение, я буду на твоей стороне.

я согласен.

доля адреналинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя