спустя эти 12 лет они вдвоём стали главой игры, из которой не реально было выбраться, они убивали людей, шантажировали их и издевались.
Вы вдвоём стали невыносимыми людьми, вас боялись все, спустя 2 года игра стала надоедать и Скарамучча хотел покинуть игру, но уже фезически не мог, потому что почти с самого детства стал заниматься этим, мальчику было всего 14 лет и он уже получил эту дозу зависимости, и в свои 28 лет не так легко всё это бросить.
Тарталья, получал от этого удовольствие но зависимости у него не было, он в любое время мог остановиться.
люди думали что сирийный убийца давно уехал из их города, потому что больше количество тел пропали с улиц города, и началось всё более скрытней, они убивали людей и забирали тела с собой, люди просто начинали пропадать без вести, пока одна женщина не наткнулась на пляже на тело своего пропавшего без вести мужа, полиция не переставала сдаваться, шел третий месяц после пришествия, и кто то из мафии решил сдаться в полицию, как оказалось он был не в себе, в его крови было очень много наркотиков, и через несколько дней он умер от передозировки.
мафия началась распадаться, люди уходили один за другим, их сажали в тюрьму, кто то даже не смирился с этим и застрелил себя, кто то даже живёт на свободе, их не нашли и они разъехались по другим городам.
всё это продолжалось, до тех пор пока самая верхушка не осталась одна, а если быть точнее, Скарамучча и Тарталья.
они не давали остановить игру в самом разгаре, они убивали всех кто вставал на пути, а их последняя цель была, мер города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доля адреналина
Mystery / Thrillerне буду писать спойлеры) приятного чтения🙂💗 я всю душу вкладывала в этот фф, пыталась передать эмоции персонажей, хоть и получилась короткая история, но как по мне очень даже затягивающая. (ЗАВЕРШЕННО) 😽💗