Темно. Тихо. Душно. Страшно.
"Где я оказался?" - мысли путались, а воспоминания очень медленно возвращались в голову.
Ах, да... Он же уже... Умер.
Вчера случился очередной приступ и его увезли на скорой. Только врачи так и не смогли спасти слабое сердце молодого человека, что уже не раз пытались вылечить. Множество операций и препаратов преследовали Шэнь Юаня в течение всей жизни, с самого рождения.
Значит это смерть? Тихо до безумия... Дышать нечем. Воздух застоялый настолько, что трудно вздохнуть полной грудью... Вздохнуть?
А ведь действительно, Юань дышит... Его сердце стучит размеренно и как-то слишком медленно. Что происходит? Его что, похоронили живьём?!
Паника накатывала волнами.
Юань так не боялся смерти как того, что его закопают живым!
— Эй, кто нибудь! - кричал молодой человек, пока воздуха хватало. - Помогите! - из-за всех сил кричал юноша. Слёзы текли из глаз, а дышать становилось всё тяжелее - паника захватила сознание бедного парня. - Спасите!! - надрывался голос.
Когда мозг отключился от эмоций, вокруг стало светло.
Шэнь Юань понял, что он лежит на огромной плите, а то, в чём он лежал ещё мгновение назад, разлетелось на осколки.
... Это был действительно гроб. Его действительно похоронили живым...
Тошнота подкотила к горлу, не давая сделать полный вдох, а глаза вновь заслезились.
Юань повалился на бок и бесшумно заплакал.
Как так можно? Разве нельзя удостовериться в том, что человек действительно умер?
Неизвестно сколько Юань пролежал на холодном полу, но когда слёзы закончились, а на место страха и обиды пришло безразличие, молодой человек обратил внимание на окружающую его обстановку.
Юань поднялся и сел. Голова болела так, будто он действительно вернулся с того света.
Юноша приложил ладонь к голове... но вот странность.
— Что? - молодой человек растерянно смотрел на длинные волосы в своей руке. - Что за? - сейчас он обратил внимание, что и одежда на нём весьма странная и уже давно испорченная. Ткань уже начала рассыпаться от долгого своего существования... А руки... Тонкие, костлявые даже. Скелет, обтянутый кожей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лакорисы
FanfictionОригинальная история описывала прекрасный цветник главного героя. Сотни красавиц поминутно окружали протагониста. Но история не упоминала, что в этом мире Инкубы - далеко не редкость.