Клетка

127 9 4
                                    

«Темно на все 87%» — это были первые мысли второго клона, когда тот наконец-то пришёл в себя. — «Судя по влажности и запаху плесени, я в подвале».

Комната, в который находился Куромаку была небольшой, но даже так было трудно понять, что в ней находится из-за не просветного сумрака. Хоть глаз выкали, но дальше собственного носа ничего не видать. Нет не одного намёка на освещение.

— «Где я?» — Шальные мысли заполонили голову бедному клону. Страх стал наступать неприятным комом в горле.

Сейчас шла война. Жёсткая, беспощадная война за весь карточный мир. Поэтому паника, что с ним в такое время захотят сделать, наступала все сильнее и сильнее. Хотя по виду Куромаку все так же оставался спокойным и только по учащённому дыхание, можно было понять, что что-то в нем не так.

— «Не время подаваться паники. Она лишь усугубит моё положение на 37,5%» — Вдох, выдох. Так клон повторял до тех пор, пока сердце не перестало быстро биться и пришло в норму — «Надо поберечь силы для побега, а может быть и драки. Выброс адреналина сейчас не к чему.» — После не долгих раздумий, Клон под номером два решил на ощупь определить примерно свое местоположение.

В входе изучения он понял несколько вещей. Первое, он на кровати, при чем довольно большой, и стоящий у самой стены. Второе, так это то что его нога была закована в цепь, которая не позволяла сойти с кровати. Так же подтвердилась догадка о подвале. После детального изучения всего, что было доступно вывод напрашивался сам собой. Он в дерьме.

— «Если мои шансы на побег раньше составляли 28,87%» — И тут же предательски заурчал живот, напоминая, что Куро, кроме кофе, ничего перед появлением здесь не ел. — «28,56%, то теперь они стремительно близиться к 0. Пока что шанс составляет 18,7%. Но я все ещё не знаю кто и зачем меня похитил. Эти факторы одни из ключевых в моей ситуации» — будто для Габриэля говорил Куромаку у себя в голове. Непонятно почему, но такой способ помогал ему успокоиться и разложить все по своим местам -» Единственный выход, который у меня есть — это ждать.»

***

Время. Сколько прошло времени Куро так и не смог понять. Он пытался считать, но звук, падающих капель с потолка, сбивал его. Вроде прошло час с лишним с его пробуждения. Если брать все расчёты Куромаку. Но по внутреннем часам он тут как минимум три, а может и четыре часа. Но таким часам просто нельзя было доверять, они не точные и слишком медленно идут.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя