скоро всё поймёшь.. 30 глава

178 15 13
                                    

*Я и не заметила, как же быстро пролетел  месяц. Мы до сих пор живём с Ваней вдвоём. Я не общалась с матерью, не звонила, не писала. Обида во мне всё ещё горела ярким пламенем. Осталось всего 30 дней, и я перестану быть школьницей.
Жизнь скоро кардинально поменяется. *

–Нагулялся?–Сложив руки на груди, возмущённо спросила я Ваню.

–Не начинай.

–Нет, дорогой, ты мне сейчас же всё объяснишь! Почему я должна ждать тебя до посинения, когда ты должен был прийти домой ещё 3 часа назад?!

–Ну засиделся я с Колей, и что?

–С Колей?

–С Колей, а ты что ревнуешь?)–Ухмыляясь он подошёл ко мне, прижимая меня к стенке.

–Н-нет! С чего ты взял?–Я отвела взгляд.

–Со стороны это сразу же видно).

Я посмотрела ему в глаза и поняла, что он не врёт.

–Так вот, можешь ревновать меня сколько хочешь, я всёравно твой.–Прошептал парень мне на ушко.

На его лице красовалась хитрая ухмылка. Ваня резко подхватил меня на руки и отнёс в комнату.

Ваня сел на диван, я всё ещё находилась у него на руках. Юноша посадил меня себе на колени. Я и слова не успела проронить, как он уже вцепился в мои губы. Я держалась руками за его широкие плечи, а он обнял меня за талию. Меня накрыл  переизбыток эмоций. Чем дольше я нахожусь с ним, тем больше я в него влюбляюсь.

–Сынок, я тут тебе котлетки.. принесла..–В комнату вторгнулась эта.. мама Вани.

Я сразу же спрыгнула с него, поправляя волосы.

–Здравствуйте.–Произнесла я.

–Мама, я же просил предупреждать, когда будешь приходит ко мне!–Возмущался Ваня.

–Ты кричи на мать! Вот кого я вырастила, человека не уважающего собственную мать! Разврат тут устроили, и давай на меня орать.

–Не лезь в мою личную жизнь!

Я просто почесала затылок, как вдруг его мама изложила:

–Сначала совратила моего сына, а потом стоит тут, как будто не причём!

– Уходи, мама, покинь мою квартиру.–Заявил Ваня.

–Засранец.

Она хлопнула дверью и ушла.

–Прости, но она как всегда всё испортила.–Выдохнув, изъявила я.

Наша история ещё не закончена.Место, где живут истории. Откройте их для себя