- да звала принеси нам бутылку коньяка и 6 стаканов.
- хорошо -она улыбнулась Стасу и ушла. Меня это бесило,что она флиртует со Стасом. Признаюсь честно я ревную ох как я ревную.Хочу взять и оторвать ей волосы с фальшивыми сиськами.И вот она принесла и Гейл на неё смотрел с похотью и хотел наверное трахнуть,но я этому не дам случиться! Он пялился ей на сиськи ужас. Я повернула голову к Вике и ей кажется не нравилось,что Гейл пялиться на её сиськи. Кажется Вики нравиться Гейл.
- Гейл ты принес мне бумаги?- спросила я.когда я начала спрашивать Наташа ушла.
-да вот - говорит он и дает бумаги,а я их отдаю Стасу. Он начал читать.
- Стасик милый можно мы с гнилом на пару минут отойдем? В твой кабинет?- спрашиваю я.
- да конечно идите только не надолго!- говорит он мне.- а если ты её тронешь я пристрелю тебе яйца!- это было уже адресовано Гейлу.Он кивнул и мы пошли на верх в кабинет.
- ну давай ты хотела поговорить!
- Гейл мы с тобой друзья или нет?
- это тут причем?
- ответь да или нет?
- да даже больше как брат и сестра! А что за допрос?
- Надя и Наташа шлюхи раздвигают ноги перед каждым даже перед Стасом хотят,но я этому мешаю не попадись они могут шантажировать и т.д.- говорю и скрещиваю руки на груди поворачиваюсь к окну.
- хорошо спасибо большое!- он разворачивается и хочет уйти.
- это еще не всё!- говорю я. И он разворачивается обратно и идет по ближе.
-что еще?
- найди мне инфу на Марка где он, адрес и т.д.
- зачем тебе это?
- хочу навестить его только не кому не говоришь!это очень важно!
- ЧТО ?И СТАС ТОЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ?-кричит он.
- да и не ори
-НЕ МОГУ !!!! Это опасно он может тебя убить!- говорит Гейл и ходит вперед назад.
- знаю,но мне нужно с ним разобраться!Я не хочу всю жизнь прятаться и подвергать опасности друзей и тебя!- говорю я.
- хорошо будет по твоему завтра привезу и после завтра пойдешь!
- ладно.
- вот и хорошо- и он подошел и обнял меня.А я его. Мы отстранилась.
- Гейл можно я спрошу,а ты мне скажешь честно и не ври потому что я знаю когда врут!
- хорошо задавай.
- тебе нравиться Вика?
- да нравиться.Не будешь против если я приглашу её на свидание?
- нет идите только не примени боль у неё ужасная жизнь и ты либо сам узнаешь либо я либо она расскажет.
- хорошо пусть она ! Я не хочу такое как у тебя.
- прости конечно,но мне надо было потому что я бы не выжила бы узнав что Стас тоже убийца и хочет меня убить!- говорю я и отворачиваюсь к окну.
- прости я не хотел.
- я знаю бывает иди вниз к ребятам я скоро приду!- говорю я и он кивает и выходит из комнаты. Успокоившись я пошла вниз они уже пили. Я подошла и хотела взять.Но вспомнила что у меня ребенок и поставила обратно.Я так хотела выпить,но не могу.За этим всем смотрели 6 пары глаз.
- чё вы пялитесь?- спросила я грубо.
- Алекса,что случилось?- спросил Стас.
- не чего- говорю я резко и тут проходит мимо Надя в мини-юбке которая ели прикрывало её зад. Я посмотрела на Стаса он дальше пил и не придавал этому какое-то значение ему было пофиг на неё.Но я всё равно........