Смотрите что в черновиках нашла! И этот фанфик даже закончен был!!!
_____________Невозможное возможно, не правда ли? Путешествие во времени тоже не вечно должно быть под запретом.
Меняю историю? Плевать.
Могу сделать так, что меня или кого-либо дорогого мне в этой жизни может не стать? Да всё-равно.
У меня поменялась цель.
У меня появилась цель. Для существования. Для жизни.
Я поменял сторону. И это не предательство, не надо, прошу, не обвиняйте меня в том, в чём я не виноват.
Как говорил добрый дедушка Дамблдор - нет ничего сильнее любви.
Я с ним полностью согласен.
И не надо обвинять моего возлюбленного! Да, убийца. Да, высокомерный эгоист и собственник.
Но он ведь тоже человек. Вырос ребёнок, который не потерял свою надежду на счастье, пусть и думал, что избавился от неё.
И не смейте говорить что-либо отвратительное о его, и одновременно моих, друзьях! Да, последователи, но одно другому не мешает.
Не надо.
Прошу.
Я изменился, но лишь поверхностно. Я всё так же готов жизнь отдать за дорогих мне людей. А они такие!
Пожалуйста, не надо мне больше лгать, профессор. Я заслужил счастье.
Да, может Том и не заслужил меня, но он старается это исправить.
Я медленно умираю. Не портите мне мои последнии дни.
Прошу.
Я вас всех очень люблю, но не старайтесь исправить неминуемый конец, не издеваетесь надо мной.
Крестражи? Бог мой, Том! Я не позволил искалечить тебе себя, и пусть я не печусь о своей жизни так же сильно, как о ваших... я не буду этого делать.
Нет.
Нет, не надо!
Не умирайте со мной. За мной.
Живите. Прошу, живите.
Вы сможете это пережить. Сможете, если не оставите позади, жить с этим.
Я знаю.
Я верю...
Вы сильные, в этом я уверен.
Салазар милостивый! Не спешите вы так. В чём я уверен - мы ещё встретимся.
В будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе
FanfictionКак говорил добрый дедушка Дамблдор - нет ничего сильнее любви. Я с ним полностью согласен.