Где-то в мирах, где воздух чист, где просто хочется спокойно жить, там, где горы и на горных вершинах снег всегда лежит, началась эта история.
В горы приехали несколько семейных пар, желающих уйти на отдых.
В тиши природы гор сюда на склоне лет приходят те, кто желает жить и своим детям радость принести. Несколько дам решили прогуляться и красотами земли сей полюбоваться пока мужья документы оформляют. Одна из дам увидела подругу юности своей и подошла к ней.
- Привет, подруга!
- Привет! Ветрами ты какими здесь?
- Желаем мы своим деткам подарок сделать.
- Но ведь...
- А что здесь уж такого? Ты же знаешь?
- Знаю.
- Готовя такой подарок помнить надо, что любят твои дети, внуки.
- А сколько у тебя? Помню, что было пятеро сыновей.
- Так это было же?! О, боже! Двадцать лет назад! Добавь ещё шесть дочерей и двух сыновей. А от первенцев моих у меня уже по трое внуков.
- А не рановато на покой?
- Пора. Устала. Да и воспитывать мне надоело. Ты же по этой же причине?
- Да... вообще-то. Но я ещё не думала так кардинально.
- О чём? Как твои дети среагируют на это? Сколько у тебя их?
- Чуть меньше. Десять. А знаешь, я видела здесь Ирку и её мужа. Он такой красавец!
- Сейчас найдём и пригласим. Фамилию знаешь?
Через некоторое время
- Привет, подруги, бурной молодости нашей. Не думала, что это так заразно.
Я сначала удивилась, что меня здесь ищут. Услуга специфическая.
- А муж согласен, с тем что ты решила?
- Куда он денется? Вы же тоже не изменились?
- Конечно нет. А где красавца такого отхватила? Сейчас уже это не важно. Хотя...
- Вот именно. Может и удастся. Посмотреть моих хотите? У меня их пятнадцать.
Ирка планшет достала.
- А вот мои, — сказала Светка.
- Подождите, а вот и мои, — сказала Ленка.
- Я вашу всю молодёжь знаю, — сказала Ирка.
- Тогда организуем им встречу? Нас же здесь не зря свели? - спросила Ленка.
- Я согласна, — сказала Ирка.
- А что? - высказалась Светка, — Идея неплохая.
Предпраздничный день.
Три автобуса из трёх разных городов, в солнечный морозный прекрасный денёк, выехали к месту назначения. Снег блестел. Солнышко радовало. Хотелось жить и радоваться жизни.
В каждом автобусе происходил примерно одинаковый разговор старших.
- Почему родители наши решили устроить встречу в этом захолустье?
- Не знаю. Знаю только лишь одно. Когда я показала приглашение сюда, мой босс безоговорочно подписал мне заявление. А ты знаешь? Он меня хотел.
- Знаю. Мне тоже начальница молча подписала. Ни слова не сказала. Лишь тяжело вздохнула.
- Вот это и странно. А может это не такое уж и захолустье?
- Спросим мы родителей своих, когда приедем.
- Если сможем. Меня сомнения терзают. Не на всех мы посиделках с родителями бывали и не всё рассказывали они нам.
- Согласен.
Возле горной дороги, ведущей к месту назначения, автобусы приехали одновременно и по горному серпантину начали подъём. Погода начала портиться. Пошёл снег. Подул сильный ветер. Началась метель. Хотели вернуться, но дорогу перекрыла снежная лавина. Теперь можно было только вперёд. А дорога то ужасная и очень узкая. Из-за снега почти ничего не видно. Собак в такую погоду хорошие хозяева из дому не выпускают. Старшие к водителям подошли. Хотели сказать, чтобы остановились, переждали пургу или по рации связались, но передумали отвлекать. Они увидели, как чётко, на автомате работают они. Стали молиться. Через некоторое время, сквозь падающий с неба снег, увидели огни. Вздохнули облегчённо. У ворот автобусы остановились. Пассажиры захлопали в ладоши.
Как водители смогли доставить пассажиров на эту горнолыжную базу, расположенная на высоте 3500 метров над уровнем моря, осталась загадкой? Загадкой было следующее. Заехали на базу. Внезапно ветер стих. Снег прекратился и на небе появились миллиарды звёзд, луна. Горели фонари. Было светло как днём.
Уставшие и немного нервные пассажиры из трёх автобусов начали входить в регистрационный зал базы и осматриваться. Ба! Знакомые все лица! Давно желали встретиться в реале. Обнимашки. Селфи. Поздравления друг друга с наступающим праздником. Когда немного стихло всё, представитель базы обратился к приехавшим.
- Я приветствую вас. Вижу, что знаете вы все друг друга. Это очень хорошо. Именно этого желали ваши родители, когда были здесь. После окончания праздника вы сможете решить для себя главный вопрос. Разъехаться по домам или же исполнить мечту вашу и ваших родителей. Теперь вас расселят по номерам.
- А можно с родителями встретится?
- Можно. Но есть условие одно.
- Мы попросить должны у тех, кто создал все миры и исполнить своё предназначение?
- Да.
- И всё же?
- Желаете знать почему?
- Хотелось бы.
- Понимаю. Они здесь встретились после регистрации.
- Хозяин всех миров их здесь свёл?
- Именно так. Родители смогут быть с вами. Или... - сказал распорядитель.
- Мы не замкнём сей круг. Сейчас это поняли. Мы знаем, в каком из миров сейчас живём. Желаем с родителями быть.
- Тогда вы родоначальники нового мира.
- Решение нами принято. Желаем мечту и предназначение исполнить.
- Тогда вам туда. Там будет праздничный ваш стол.
Представитель указал на стену. Открылись ворота, и оттуда свет полился благодатный.
- Мы новый мир будем обживать со своими родителями?
- Да. Только...
- Должны им давать отдыхать и самим просто радоваться жизни. Иначе будет так же как было здесь.
- Молодцы.
- Благодарим.