В зале стояла мертвая тишина. Только лишь преподаватель нажимала на клавиши ноутбука. За окном спокойно кружились снежинки. Вдруг кто-то нарушил эту тишину и умиротворение стуком в дверь.
- Можете войти. - Сказала девушка и повернула голову к собеседнику.
Дверь отворилась, и за ней стоял мальчик лет 14.
- Здравствуйте. Тут проходят уроки рисования?
- Да, а ты записан?
- Вчера вам должна была позвонить моя мачеха.
- Теодор Деккер?
- Совершенно точно. - Ответил мальчик.
- Да тут проходят уроки рисования. Если у тебя есть вещи можешь пока оставить здесь. Занятие начнется через 15 минут. Будь добр подожди в коридоре - мне надо подготовиться.
-Да, конечно.
Парень быстро забежал в класс, положил папку с нужными предметами и выбежал в коридор. Учительница усмехнулась и уставилась в окно. Снежинки все также спокойно летели и светило солнце.
Тео шел, по этажу разглядывая каждую деталь. Дойдя до любимого окна в школе, он сел на диванчик рядом с ним и наблюдал за зимним пейзажем. Через 3-4 минуты кто-то резко прыгнул на диван рядом с ним. Деккер даже подскочил от страха.
- Ха, не бойся, не кусаюсь!
Тео развернулся и рядом с ним сидел парень выше его на голову, с черными кудрями и веселой улыбкой. В руках он держал папку, из которой торчало пару кистей, вдруг он резко протянул руку.
- Борис. - Парень с отдышкой протараторил свое имя, а через несколько секунд фамилию - Павликовский.
- Тео - Пожав ему руку, сказал Деккер.
- Ты что тут делаешь?¹ - спросил Борис.
- В художку записался.
- О, я тоже! Будем вместе калякать.
- Хе, да.
Тео снова оглядел Бориса. Парень был одет в черные джинсы, измазанные в желтой и сиреневой краске. Красный свитер был растянут и тоже запачкан. Деккер посмотрел на часы и сказал.
- Уже прошло 15 минут. Пошли в класс.
Борис кивнул и пошел за Тео.1. это школа, в которой есть разные виды деятельности и наши герои выбрали рисование.