глава 3 -блять - бля...

705 30 1
                                    

Утро началось нихуя не с кофе, а с криков Али. Мишель подскочила на кровати, и как есть, в одном нижнем белье, побежала вниз, едва не катясь куборем по ступенькам.
Аля прижималась к стене, бледная, до ужаса напуганная увиденным. Не одна Мишель проснулась от этого крика. Все неслись по лестницам, как ошалелые.
- Аля - Громова трясла девушка за плечо
- Ма... ма - голос кудрявой надломился
Мишель посмотрела туда, куда указывала девушка и застыла. На стене висела Мария, распятая. Её держали ножи, которые были всажены ей в ладони и ноги. Глаз и зубов у девушки не было, не было нескольких пальцев на руках. Живот был вспорот.
-блять, Аля - Эмиль подхватил падающую девушку на руки. Рыжая нашла в себе силы подойди к истерзаному трупу. Лицо француженки было перекошено от ужаса. Внезапно Мишель заметила одну деталь. Записка, во рту у Марии.
- бля, Дим. Подойди, пожалуйста
Обеспокоенный Масленников подошёл к ней.
- М-да... выглядит она не очень...
- дурак совсем? - серьёзно спросила Громова - у неё записка, тугодум.
Рыжая решила достать бумажку самостоятельно.
- Мишель! - крикнула Арина - ебанутая совсем - вздохнула она, когда девушка приблизилась с запиской в руке. Иманов откачивал Алю. Даник прибежал с ношатырем и подсунул его Еникеевой под нос.
- читай давай
- " первый пошёл. Если ты надеялся на то, что я не трону твоих "друзей" ты ошибся. А я ведь тебя предупреждал, не лезть не в своё дело " - прочитала Мишель, переводя взгляд на Диму.
Тот выглядел ужасно. Он был напуган, был потерян.
- блять... - выдохнул он -ребят я...
- мы все знаем эту историю, не начинай - поморщился Вася, закатив глаза
- да, да. Крид последняя мразь - опередил Диму Артём
- а ещё: последний урод, конченый мудила, последний ублюдок, ёбаный пидорас - загибала пальцы Громова - продолжать?
- не надо - выдохнул Дима
- Мишель, может оденешься? - хохотнул Сударь - а то скрутим в бараний рог, и прощай девственная жопка.
- во-первых, я не против такому раскладу- поддержала это тему рыжая, ухмыльнувшись- а во-вторых, я далеко не девственница.
Мишель, всё же, послушалась, и ушла наверх, покачивая бёдрами.
- и Эмиля позови - крикнул ей вдогонку Лёша
Девушка открыла дверь в комнату. На коленях у Эмиля сидела Аля. Парень успокаивал её, гладя по спине.
- ребят, простите, что прирываю. Но Диме там помощь нужна - кивнула Мишель в сторону двери
Эмиль кивнул и поцеловал Алю в лоб, прошептав:
- я сейчас приду - Еникеева закивала, вытирая слёзы с щёк.
Парень скрылся за дверью.
- Аль... ты чего так испугалась то? Неужели не привыкла к этому? - Громова села рядом с подругой
- конечно. К ТАКОМУ не привыкла точно. Мишель, это ужасно- она закрыла лицо руками
- ужасно, никто не спорит. - Мишель положила руку девушке на плечо - Но этим Марию не вернуть. Судя по всему её пытали, зная, что она в курсе всех дел Димы. А она вряд ли что-то сказала. Успокой себя тем, что сейчас ей не больно. Что она больше не пострадает, хорошо?
- а если... а если бы это была ты или... или Эмиль?
- Дима не даст нас и пальцем тронуть. Он прокололся с Марией, и я уверена, что больше он эту ошибку не допустит.
Мишель открыла шкаф. К створке был приклеен рисунок Кьяры. Рыжая протянула Але свои вещи
- держи, это поднимет тебе настроение - она улыбнулась и Аля улыбнулась тоже

Он. Она. И пистолетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя