Pov Изуку
Всем привет, меня зовут Изуку Мидория, мне 25 лет. Также у меня есть брат - Шото. Из-за него мне придётся сегодня обучать первогодок. Ненавижу когда меня отвлекают от вожных дел!!! Пока мы болтали, я дошол до UA.
End pov ИзукуМидория вошол в класс.
И(Изуку) - здравствуйте, ребята, меня зовут Аизава Изуку, сегодня я буду вместо вашего учителя! - натянув фальшивую улыбку сказал он.
Б(Бакуго) - а почему именно ты!? Тебе вообще сколько!? - заявил своё мнение Бакуго.
И - мне 25
У(Урарака) - а выглядите на 19 - 20 - сказала девушка с коре.
И - может вы представитесь? А то я вас совсем не знаю.После того как все представились, начался урок. На уроке все делали что хотели, ведь Изуку так и сказал. Пока все страдали фигнёй, Изуку готовил новую программу, для его компании. Из-за того что Шото не дал Изуку доделать программу, он(Изуку) был весь на нервах. К концу урока, Изуку доделал её(программу), и наблюдал за учениками.
Когда прозвенел звонок, все вышли из класса. Следующий урок был физкультура, поэтому все пошли в раздевалку. После переодевания, ученики отправились в спорт зал. Со звонком пришёл брокколи.И - сегодня вы будете сражаться со мной по 2 человека, то есть 2-е на 1-го. Понятно?
Уч(ученики) - да!!!
И - вот и славно.
Мс(мысли).И - будет весело........Первыми были Тодороги Шото и Бакуго Кацуки. У них было ОЧЕНЬ маленький шанц на победу, ведь когда брокколи активировал свою причуду, оба почувствовали жуткую боль в области груди.
Его(Изуку) причуда работает так, что тот кто попадается на его глаза, мучается в боли до того, как не упадёт в обмарок.
Когда они упали в обморок бой закончился. Изуку знал на перёд, кто выйграет, а кто проиграет. Ведь на первом уроке Урарака, Момо, Мина и Иида обсуждали что будет если они будут сражаться с нашим брокколи.
*Отрывок их разговора*
Мн(Мина) - а какая у него причуда?
Ид(Иида) - вроде бы глаза дьявола.
М(Момо) - понятно....
У - думаю, нужно составить план действий.
М - я с тобой согласна!
*Конец отрывка их разговора*
Мс.И - интересно, что они там придумали. Ну я знаю что Иида полюбому заставит меня закрыть глаза от пыли - расуждал Изуку, пока шёл 2-ой бой.
В этот раз выиграла команда героев. Тут внезапно приходит Аизава.
Изуку на него так посмотрел, как будто хотел его убить. На самом деле так и есть. Аизава подошёл к Изуку и сказал:А(Аизава) - только не бей🥲
Но Изуку дал ему подзатыльник(Аизава лох🤣🤣🤣).
И - ты же знаешь, что я могу кого нибудь убить! Но нет! Ты оставил меня с ними на едине!!!
А - а где Бакуго и Тодороки?
И - у Лечущей девочки.....
А - понятно. Так, ты можешь уже уходить.
И - с удавооольствием - сказал брокколи с издёвкой.
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Надеюсь вам понравилось!
Прода за 5 ⭐
Отчёт: 464 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не навидишь, и любишь?
RandomДопустим Шото(Аизава) и Изуку братья. Изуку здесь 25 лет, он как вы наверное догадались не знаком с Бакуго. Их фамилия - Аизава. У Изуку есть причуда - глаза дьявола(назвоние придумал сам) пейринг: ШигаДеку