Глава 25

292 9 0
                                    

Канзас-Сити, США

8 октября

Камилла дважды постучала в дверь и, получив ответ, вошла. Мужская комната была окутана мраком, лишь несколько лучиков света, выбивающихся из-под плотной ткани темных занавесок давали ореол света. Дарлен облокотился на подоконник, перед ним стоял пустой стакан из-под виски.

- Я хотела узнать, как ты?- девушка неуверенно заправила прядь волос за ухо.

- Благодаря тебе живой.- мужчина улыбнулся, поворачиваясь лицом к ней. - Я разговаривал с Ричардом, ты завтра улетаешь в Нью-Йорк?

- Папа не хочет оставлять меня здесь. Он все время ворчит, пытаясь вернуть меня домой.

- Он прав. Тебе нужно улететь.

- Я знаю.- Камилла прикусила губу, терзаясь морем вопросов.- Оноре и Отряд пришли к кому-то миру?

- Это обсуждается. Алан и Аделард- поганые гордяки.

- Ты такой же.

- Нет. Я бы давно закопал Боттичелли так глубоко, что они бы и не смогли выплыть. Твой отец питается сомнениями и это губит Отряд.- жестко сказал Дарлен, но потом его голос смягчился.- Я погорячился. Ты что-то хотела?

- Просто узнать, как ты. Это все. Я, пожалуй, пойду.- девушка намеревалась уйти, но чёткий приказ ее остановил.

- Не уходи.

- Почему?- Камилла вновь повернулась к нему лицом. Любопытство переливалось на ее лице, словно цвета радуги.

- Ты знала, что Алан нашёл тебе нового телохранителя?

- Что?- шок, вот, что испытала девушка. Она недоверчиво покосилась на итальянца.- Ты шутишь, да?- Камилла огорчённо сжала губы. Она не хотела нового телохранителя, она хотела Дарлена де Конте и только его.

- Нет, милая. У тебя будет новый охранник, как только ты приедешь в Нью-Йорк.

- Alors je resterai ici.(Тогда я останусь здесь. Фран.)- Камилла надула губы, словно ребёнок.

- Зато мне не надо учить ещё один язык.- Дарлен улыбнулся, но его глаза грустили.

- Значит, это последний день, когда...

- Да, signorina.

- Я буду скучать по твоим урокам.

- Я буду скучать по твоим капризам. Ты уже обедала?

Signorina[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя