Паршивое ощущение усталости, хотелось пойти в расслабляющие места и оторваться по полной, в компании было бы интересней.Но незнакомая девушка думала иначе, лишь прищурившись шла к Бару.Нет она не была из тех, кого затягивало в кокон одиночества.Просто почему бы и не побыть одной в своих мыслях?Поправив надоевшую чёлку, что прям так лезло на лицо.Довольно хрупкая девушка на первый взгляд, но так ли это?Невольно подняв голову чуть выше пробегая алым зрачком по всяким лавкам, и ярких красок на витринах, что так резали глаза от столь ядерных цветов.Переставляя ноги, шла к пункту назначения.На ней была легкая футболка белого цвета, тёмно-синие джинсы, поношенные кроссовки.На ней был чёрный дождевик.На шее красовался ошейник с цепями и декоративными шипами.Чёрные шелковистые волосы, с чёлкой на правой стороне лица, закрывая один глаз.По пути она кинула взгляд на столб возле остановки автобуса, висела листовка об пропаже парня.Через секунду, которой подошли два парня рассматривая фотографию.Ухмыльнувшись пошла дальше.
Наконец-то ощущая перегар сигарет и алкоголя, бар был довольно распространёный в городке, но и отличался от всех других.Зайдя можно увидеть много компаний, парочек, и танцующих людей.И много подобного "дерьма".Перешагнув через упавшего от передозировки веществ мужика, подошла к бармену.
Молодой парень вытирал бокалы и одновременно поддакивая мужику, что заливал про свои проблемы в семье,что его работа надоела, и как он несчастлив.Бармен посочувствовал бедному мужику, и перевёл взгляд на клиентку.
-О-о-о, снова приветствую тебя.-Положив уже натёртый бокал, уставился на деву.
-И тебе привет, мне как обычно.-Сняв капюшон, сев за стойку, открывая на белоснежные скулы, тонкие губы, и синяки под глазами.Подперев рукой голову смотрела прикрытыми глазами, за барменом, который разливал алкоголь в бокал.Играла музыка, что так ещё погружало в мысли.Поставив на столик, медлено указательным пальцем двигал к уже летающей в облаках девушку.
-И так Хори, как твои дела идут?-Всё так же улыбаясь, пытаясь продолжить диалог.
-Никак.-Отрезав, снова принявшись допивать содержимое в стекляном бокале.
-Всё ещё ищешь себе партнёра?-Увидел незаметный кивок собеседника, добавил.-Ну и как успехи?
-Вроде нашла, а вроде и нет.
-Что ты имеешь в виду?
-Держи.-Кинув сдачу, с шумом встала со стойки надевая на голову чёрный капюшон.И с ухмыляющийся улыбкой выходя из шумного здания.Слыша разговоры, крики, и подпивающие песни.Снова дождь, и любимый запах никотина и алкоголя.
___________________________________
Приношу извинения, что так мало и я буквально здох и воскрес.
Если будут ошибки и недочёты бейте меня, что вам попадётся под руку.
Глава довольно сухая, но я попытаюсь, такого не допускать.
Спасибо за прочтение, удачи.