Рука тяжёлым камнем опустилась на плечо Кросса.
Д:что ты здесь забыл? – мечтатель посмотрел на того сердитым взглядом, будто был не рад видеть того, но злость быстро сменилась улыбкой. – прости, но здесь правда тебе не рады, я поговорю с Бао позже об этом, это ведь он дал тебе визитку с пропуском? – вдруг спросил мечтатель.
К:как ты..
Д:Бао Чун и Рэд единственные кому разрешено приглашать людей и других существ, но так как Рэд если кого и приглашает, так это своих родственников и друзей из 2 рая и то редко, а вот Бао.. раздаёт визитки направо и налево. – вздыхая, сказал тот.
Наверно Икс заметил это только сейчас, но на большей части посетителей этого места были надеть маски, даже на проводнике и на том самом парне, что катил Рэда. Вопросы появлялись, но было не до них. Кажется ему и правда были рады не все.
?: ежегодная охота начинается! - на сцену вышел молодой парень с хорошей фигурой и маской в виде кролика. – просим участвующих подойти к окраине леса! – Кросс обернулся, смотря за всеми ними, а после взглянул на сам лес, к нему кажется подошли пара людей, именно в масках, кроме самого кролика. Повернувшись обратно, проводника уже не было, он тоже был рядом с лесом.
Кажется, что те кого там не было, было от силы человек 20, а все остальные красовались рядом с лесом. Разминка, после подготовка, подготовка зверей на которых некоторые участники будут разъежать, пытаясь поймать зверей и наконец диких животных выпускают на волю, а участникам подают сигнал..
================□==============
[🥥♡]: хаха, пришла идея написать продолжение, но к сожалению на большее меня не хватило(
Написано: 03.09.2022
Слов: 262
Глава:8
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮱиᴏᴧᴇᴛᴏʙый ᴦиᴀцинᴛ или Ꭺᴧᴀя ᴩᴏɜᴀ? (ЗАМОРОЖЕН НАВСЕГДА)
ФанфикКто угодно бы мне только ответил бы: что происходит? (1 админ. Я вернулся) (Описание и название идут от лица Кросса, а повествования чаще всего от лица автора, то есть от меня)