❤‍🩹стриптезерша❤‍🔥

5.2K 51 1
                                    

Пейтон:мафия (17 лет)

Т/и:стриптезерша, так как нет выбора. (17 лет)

Пейтон, после тяжёлого дня собрался в стрип-клуб. Зайдя внутрь в лицо сразу бросился запах алкоголя, было темно и громко играла музыка с подсветкой.

Парень присел на диван, заказав коньяк и стал наблюдать за девушками на шестах. И тут его внимание привлекла особа, да, она ничем не отличалась от остальных, красивое «белье» (я не знаю как называются эти костюмы и не очень знаю даже как выглядят эти стриптезерши) с красивой округлой не очень большего размера грудью, как раз тот размер который нравился Пейтону и с упругой попкой.

В голову Пейтона тут же полезли запрещеные мысли, об этой девушке, сделав большой глоток и поставив пустой стакан на столик, он уже собрался идти к ней. Подойдя ближе, тот схватил её за локоть и спустил с этой «сцены».

Т/и:эй! Ты охринел?! Руками не трогать! Она уже хотела вывернуть руку, как тот ей прошептал.

П:пойдём в VIP комнату повеселимся.

Т/и:я не обслуживаю, так что иди поищи другую и отпусти меня уже.

П:оо нет) я не смогу тебя отпустить пока не трахну) а если не захочешь добровольно я сделаю это силой. Поняла?

Т/и:да.. Немного шмыгая носом, так как почувствовала пистолет у себя на ляшке. Девушка скорее плелась за ним в VIP, чем шла рядом.

Наконец, он открывает дверь прижимая её к стене, а затем послышался щелчок, это значило, что дверь уже закрылась.

Пейтон стал оставлять мокрые поцелуи на её шее вдыхая запах.

П:мм..как вкусно от тебя пахнет.. На это девушка лишь еле кивнула.

Кинув её на кровать, парень стал раздевать её и себя.

Видно было, что от его движений она возбуждалась всё больше..

Когда у них обоих с одеждой было покончено, парень взял из кармана джинс презервативы.

Надев его, тот подставил уже свой член к её киске, и хотел уже войти.

Т/и:стой!

П:что?

Т/и:я девственница.. Немного покраснев и отведя взгляд.

П:хах..ну хорошо. Наклонившись к её уху.

П:это всё равно мне не помешает трахнуть тебя жёстко. Ты вся течёшь и это лишь от моего голоса)

Девушку это очень смутило, но при этом, она потекла ещё больше, когда почувствовала его пальцы в себе..

Конец.

Это наверное всё, если хотите могу выложить проду.
Ставьте звёздочки ♡♡♡♡♡♡
Ну 5 звёзд и будет продолжение.

читайте мои фф 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) и 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)

(внимание 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) присутствуют сцены БДСМ, убийство, 18+ и многое другое)

(а так же  𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 избиение, суицид, 18+)

Porno hub 🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя