POV. Автор
/3 Сентября. 13:47/
Идёт прохладный, как из ведра дождь.
Крупные капли воды падали на уже сырую землю.
Иван стоял под крышей школы и ждал когда закончится дождик.
Зонтик он не взял, ведь как обычно не посмотрел в телефоне какая будет погода.Вдруг кто-то выходит из школы!?.
Это был Артём. Его одноклассник, которого он полюбил ещё во втором классе..
Парень который вышел только, что из школы имел крутой зонтик с человеком пауком в руках.- Ваня, тебя проводит до дома?) Или ко мне в гости заглянем, как раз мои родители на работе)
Парнишка был очень рад такому предложению.
- М‐может к тебе в гости? Только я маме позвонюЯзык как ни кстати запнинался, он отвёл взгляд в сторону и держал телефон в руках.
- Хорошо, я рад, что мой лучший друг побудет у меня в гостях)- проговорил мальчик с довольной ухмылкой. Кажется тот что-то замышлял..
Ваня позвонил маме и сообщил, что побудет у своего лучшего друга в гостях, пока дождь не закончится, через минуты 3 их разговор был закончен.Артём открыл зонт и приблизился к другу.
- П‐пойдём? - Пробормотал Иван, смотря на него
- Да, конечно.Они отправились к Артёмке домой, благо он жил очень близко к школе и путь составил где-то минут пять.
Когда они зашли домой к парню, разулись.
Артём поставил зонтик сушиться.
- Проходи, не стесняйся. Чувствуй себя как дома)- сказал жилец квартиры, проходя к себе в комнату, бросая рюкзак на пол.В комнате был царил беспорядок, одежда разбросана, кровать не аккуратно заправлена.
Ваня прошёл за ним и рассматривал комнату, присел на кровать и посмотрел на него.
- Что делать будем?- разорвал неловкое молчание Иван
- У меня есть одна идейка)-Артём начал подходить к парню с ухмылкой на лице.
- Какая?- невинно спросил тот
Когда толстяк(Артём) был почти в плотную с ним, резко повалил на кровать и навис над парнишкой
- Займёмся сексом)~ - проговорил тот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь сближает~
Fanfiction!18+! [Данный фанфик написан в развлекательных целях, все совпадения случайны. Этот фф про моих одноклассников. ♡Всем приятного прочтения♡ ]