pov
ложиться спать без тебя.контекст
тебе была доверена миссия, чье исполнение пришлось на глубокую ночь. таким образом, пока ты слегка подрагивал от ночной прохлады, он неторопливо ложился спать, ожидая твоего прихода.
ацуши накаджима
ацуши невесомо дотронулся до своей щеки, где остался неосязаемый след твоего поцелуя. что-то внутри тоскливо заныло, а в ушах прозвучало:– прости, ацуши, думаю, сегодня ты ночью один.
было слегка обидно услышать это. этим вечером он хотел провести время вместе, но видно не судьба. накаджима досадно вздохнул, выключил свет и полез под тёплое одеяло. не зная ожидать тебя или нет, ацуши все же и твой футон постелил. ты не обещал конкретных сроков, поэтому внутри таится надежда, что скоро ты вновь постучишь в дверь. будто маленький ребёнок, он молча смотрел на твою часть кровати, ожидая неизвестно чего.
–спокойной ночи, [имя], – напоследок прошептал накаджима, прежде чем провалиться в крепкий сон.
***
рассвет первым проник в комнату, лучами бегая по стенам и полу. своими скачками они потревожили ацуши, что не в силах спрятаться разлепил свои веки.
– м?..
ты лежишь рядом с ним, на своём же месте. пусть и повернутым к нему спиной. ты все же был здесь, чему он искренне рад. накаджима без замедления переполз на твою часть, обняв и снова провалившись в сон.осаму дазай
глубокая ночь. часы застыли на 3:15 ночи, а тебя нет дома.
дома сейчас только осаму, что в своей пижаме бесцельно пялит в потолок, потому что без тебя спать скучно.
к кому же ему приставать своими излюбленными методами? а обнимать, а целовать? сегодняшней ночью его волновало только это. порою этим вечером осаму ловил себя на мысли, что лучше б увязался за тобой. было бы намного веселей липнуть к тебе, когда ты при исполнении рядом с ним.
– а-ах, на что же ты меня оставил, [имя-я], – ноет он на пороге сна.
честно, ему не хочется засыпать без тебя. без тебя ему дома неинтересно, лучше когда ты рядом. как обычно спишь где-то под боком. неважно храпишь ты, громко сопишь или болтаешь без остановки, или вовсе лунатишь.
***
ему удалось заснуть на какие-то двадцать с лишним минут. внезапно дазай был разбужен медленными поворотами ключей в замочной скважине, затем щелчком света в прихожей, а после и твоей возней, которую ты стараешься проделать максимально тихо, дабы не разбудить свою "спящую" красавицу.
наконец ты на цыпочках вошёл в комнату.
– наконец-то ты пришёл! – радостно воскликнул осаму, с улыбкой смотря на стоящего тебя. – а я все думал, когда же ты придёшь. но ты здесь и это уже неважно! прыгни же в мои нежные объятия, [имя]!
ты послушно лёг рядом с ним. он сразу же по-хозяйски расположился на твоей стороне кровати, уснув на своём любимом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʙsᴅ x ᴍᴀʟᴇ! ʀᴇᴀᴅᴇʀ [ʜᴇᴀᴅᴄᴀɴᴏɴs; ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs;sᴛᴏʀɪᴇs]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] прошу вас расслабиться и получать удовольствие. учтите, что читатель - мужского пола. большое спасибо за то, что читаете эту книгу.