_____________________________________
ПредисловиеПриветик, я давно ничего не писала, а если точнее, то аж с 2020 года, так, что прошу не бить тапками за мою грамматику, не прописанных героев и не раскрытых моментов. В будущем постараюсь исправиться.
Мне захотелось написать что-то из серии мистика, ужасы, триллеры. Надеюсь для первого раза неплохо.
Ах, да, история вышла короткая, но я планирую написать что-то по длиннее в будущем.Желаю приятного чтения, и очень надеюсь, что вы это оцените <3
______________________________________Перед началом представлюсь. Меня зовут Инга, с недавнего времени мне 27 лет.
История, которую я расскажу вам дальше произошла со мной 8 лет назад, но поделится сил хватает лишь сейчас...
8 лет назад.
3 августа: Мой старший брат, по имени Марк, заходит в комнату со словами : Баб Зоя письмо прислала, зовёт нас в гости, я поехать не смогу, у меня работа. А ты как раз дома сидишь, ничего не делаешь, съезди к бабушке, помоги по хозяйству.
Инга: Съезжу, всё равно давно её не видела, да и в городе сейчас скучно как-то.
Марк: Отлично, тогда собирай вещи, утром отвезу и сразу в город, на работу ещё надо заехать.
После нашего мини диалога я пошла собирать вещи.
Баб Зоя - обычная старушка, которая живёт в деревне и всё время проводит в своем огороде. Давно я её не видела, лет 10 так точно.Утром меня разбудил Марк, и уже через пол часа мы ехали в деревню, а я предвкушала как буду сидеть дома и есть собственно выращенные овощи да фрукты.
Через 2 часа пути мы приехали, баб Зоя встретила нас с радостью и теплотой.
Баб Зоя: Маркуш, ты небось уже и есть захотел, за баранкой то 2 часа уж. Давай-ка в дом, салатика моего поешь, давай-давай.
Марк: Ну, время ещё есть. - проговорил Марк смотря на наручные часы.
На лице баб Зои появилась теплая улыбка.
Пока Марк ел, а я пила чай, бабуля рассказывала как ей трудно одной с о городом, и о том как же хорошо, что приехали помощники. Параллельно я бегала глазами по всему дому и этак оценивала обстановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баб Зоя
HorrorМолодая Инга живёт со своим старшим братом Марком. В один прекрасный день он приносит письмо от их бабушки, та просит приехать в гости, заодно и ей помочь с хозяйством. Марк не мог поехать, работа как никак. Поэтому Инга отправилась одна. Спустя не...