1 глава

95 5 3
                                    

Джорно став боссом Пассионе возвратился в Неаполь к Фуго. Он рассказал парню, что Наранча погиб.

"Почему именно он? .. Наранча был всего лишь ребёнком, ему было всего-лишь каких-то семнадцать лет... Почему он поддался эмоциям и уплыл в тот день с Буччелатти? Быть не может... Я говорил тебе, Наранча, что тебя убьют, господи..." - Да, Паннакотта тоже тосковал из-за того, что Бруно и Аббакио не стало, но их смерть не так нешуточно цепляла его, как гибель Наранчи. К Гирге он относился как к родному брату, как к самому близкому человеку.

Даже после того, как они похоронили Бруно и Наранчу, Фуго не мог принять то, что Наранча несомненно мёртв. Он бы никогда с этим не смирился. Фуго больше никогда не сможет учить его математике, а после того, как он покажет ему неверный ответ лупить его башкой об стол... Он больше никогда не сможет с ним поговорить, хоть ему и каждую ночь грезится Наранча, но... Он с Фуго не беседует, Гирга просто возникает во сне, а порой обнимает его. Когда Паннакотта просыпается после таких снов, он снова в слëзы.

Была бы проблема только в заурядной, человеческой любви, но Паннакотта чувствовал к Гирге совершенно иное. Он любил его, но так и не успел ему это сказать. Хотя бы на прощание.
Ночью Фуго со слезами на глазах вспоминал, как Гирге нравилось ласково называть его "Панни", его ухмылочку, его детские шалости, то, как Паннакотте нравилось с ним обниматься.

Каждый день Фуго приходил на могилу Наранчи. Рассказывал как прошёл его день, что у него произошло сегодня нового. Под конец он всегда рыдал, и говорил, что любит его. Но тогда, он ощутил какое-то прикосновение к своему подборку. Кто ж знает, может это был Наранча?

🎉 Вы закончили чтение Нас с тобою разделяют только метра три. 🎉
Нас с тобою разделяют только метра три.Место, где живут истории. Откройте их для себя