~Эпизод 1~

99 6 0
                                    

Да, с чего бы начать?
Я Ли Минхо, распиздяй школы. Мне всего 17 лет и у меня тупые друзья. Чан , Феликс и Хёнджин. Я в основном в школу вообще не хожу, всегда говорю учителям что мне плохо.
Я из богатой семьи, в моей семье только бабушка. Родители бросили меня когда я только родился. Вот теперь я хулиган, распиздяй и ебанутый.
Моя бабушка работает в лучшей компании Кореи, директором этой компании. Я лишь ее внук который живет один. Моя бабушка очень сильно меня любит и я ей очень дорожу.
Уже понедельник летние каникулы закончены.
*звонит Будильник*
Я с просони встаю и выкидываю будильник в даль комнаты.
-айщ только был в 9 классе, уже в 10 пиздец.
Я встал, пошел умываться и собираться в школу.
*звонит телефон*
-ало.
-ало, Хо ты где?
-бля я только встал, чё хотишь?
-мы с Феликсом подойдем к тебе.
-идите, я вам не открою дверь.
Да, это был Хёнджин, они с Феликсом очень близки, они постоянно дерутся из-за какой-то хуйни.
Я же пошел на кухню кормить СунДунДо.
-тааак, Суни идет кушать первая.
Я положил в миску жидкого корма и поставил Суни, принялся ложить остальным моим котикам.
Я добрый только когда рядом со своими котами, они то хотя бы поддерживают меня и всегда рядом со мной.
*звонок в дверь*
-я же сказал не открою.
-да Хён, хватит дурака валять, открывай уже епрст- начал возникать Хёнджин.
-вы мне тут не нужны идите.
-Эх Хён, ты бросаешь нас?
-Ага.
Я подошел и открыл дверь парням, они накинулись на меня с объятиями, я тоже их обнял, так как не видел их 3 месяца, Потому-то был с бабушкой за границей.
-а где Чан?
-он нашел себе девушку и гуляет с ней. -заговорил Феликс, пройдя на кухню
-ну он в своем репертуаре. -я закатил глаза и тоже направился на кухню, есть так-то охота.
-руки промойте и ждите когда я сделаю завтрак.
-хорошо, повар Хо. -начали смеяться парни.
Время было только 7:19, можно было не торопится.
-Эй, Хо как ты думаешь у нас новенькие будут? -крутя кружку по столу говорит Хёнджин.
-думаю да, т. к с нашего класса ушли 4 человек.
-интересно, к нам придут красивые девушки?
-ох, Хёнджин тебе не нужно думать о девушках, а нужно думать о учебе.
-завались Ликс.
-сам завались.
-или в жопу Ликс.
-сам иди.
-бля успокойтесь уже, вы вообще-то за столом.
-прости Хен- хором заговорили парни смотрят друг на друга злобным взягдом.
Я положил на стол яишницу и приготовил чай .
-ешьте, болваны.
После этих слов мы начали кушать.
Поев я пошел собираться в школу на линейку.
Я одел рубашку с растегнутыми пуговками, черные штаны и взял с собой пиджак. Накрасился и мы вышли из дома.
Дойдя до школы мы стояли в этой долбанной толпе и искали наш класс, которого нихуя не было.
-да где же наш класс?
Мы толкали других учеников чтобы пройти вперед.
Я увидел своего учителя.
-там наш учитель. -произнес я и нечаянно толкнул парня и он упал.
-куда идешь, слепой что-ли?
-простите, но это вы меня толкнули.
-извинения приняты.
Я пошел дальше и вот я наконец-то добрался до нашего класса.
-так ребят, сейчас это все пройдет и я кое что вам скажу.
После линейки мы все зашли в класс и сели как сидели в том году.
-Угу, молодцы, к нам в класс переходят 4 ученика. Они все парни.
-Ц, Боже у нас одни парни в классе только. -начал бубнить Хенджин
-ох, Хёнджин, у нас тут есть девушки и их намного больше, почему бы тебе не замутить с ними?
-Ликс, если тебе так надо, то Мути, с этими девочками я точно встречаться не буду, я лучше с парнем буду встречаться чем с одноклассницами.
-ц, подумаешь.
-Господи ребят успокойтесь, не слышно же. -перебил нас Чан.
-ух ты блять! А ты чё тут, а не со своей?
-она учиться.
-понятно.
-подождите, Чан, Феликс и Хёнджин встаньте пожалуйста.
-да что опять?
-у вас было целых три месяца чтобы поговорить, можете не перебивать когда я говорю?
-простите учитель. -сказал Ликс.
-садитесь, не мешайте пожалуйста, если вам не интересно, тогда по тише разговаривайте.
-хорошо!
-и так, Сынмин, Чанбин, Чонин и Хан, заходите в класс.
Когда зашли парни , я увидел того самого кого я толкнул, его зовут Хан?

Ты не можешь быть моим другом, Хан ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя