Глава 10 Ужин

71 2 0
                                    


Аромат свежесваренного кофе заполнил все рецепторы и вызвал обильное слюноотделение, как только я открыл глаза субботним утром. Этот птенец неисправим! Я застал его на кухне в девять утра с тестом, скородой и стопкой уже готовых блинчиков.

— Доброе утро, хозяюшка, — подцепил его я.

— Доброе, — нисколько не обидевшись, ответил он. — Я смотрю вы в боевом настроении, — ответил колкостью. — Тогда вот ваш завтрак и начнем приготовления к нашему званому ужину, — подмигнул он мне, подталкивая кофе и тарелку с красиво оформленными ровными кружочками испеченного теста.

— Уже? — удивился я. — Ужин только в восемь.

— Нам надо замариновать некоторые овощи, — пожал плечами Пак. Ну уж это-то можно было купить в магазине! Я уже собирался озвучить свое недовольство, когда в помещение вошла Лиа. Она прямиком направилась к Чимину, обняв его со спины за талию и прижавшись покрепче, и только потом подошла ко мне неуверенно прислонившись к моей руке.

— Привет, милая! — обнял ее свободной рукой и нежно поцеловал в макушку. Такая забавная, сонная и взлохмаченная. Лиа забралась на стул рядом со мной и вперила взгляд в Чимина, который накладывал ей завтрак на тарелку. Она подперла щечку кулачком, от чего один глаз стал меньше другого, а Лиа похожа на подмигивающий смайлик. Я улыбнулся. Видимо Чимин прав, надо быть проще и немного ребенком, чтобы найти общий язык с моей маленькой недотрогой.

***

— Вы мыли? — спросил Чимин, забирая у меня блюдо с овощами. Я кивнул в ответ и продолжил намывать теперь уже фрукты. Лиа крутилась рядом, подавая мне необходимое, чему я был безумно рад. Когда-то давно, когда мы еще только поженились с Миён и ожидали появление нашей дочки, я мечтал именно так проводить наши выходные: я, супруга и дочка. Вместе готовить, гулять, читать, рисовать, путешествовать. Однако жизнь вносит свои коррективы в наши планы. И порой они настолько отличаются от нашей мечты, что становится не по себе. Я тяжело вздохнул, а две пары глаз тут же уставились на меня: одни аквамариновые и взволнованные, другие карие и удивленные. — Что не так? — тут же спросил Чимин, буквально заглядывая мне в лицо. — Плохо себя чувствуете? Переживаете? — без тени издевки поинтересовался он.

— Нет, — мотнул я головой. — Просто вспомнил, что когда Лиа еще была у мамы в животике, я мечтал вот так же проводить наши выходные — вместе. Но судьба распорядилась иначе.

Няня моей дочериМесто, где живут истории. Откройте их для себя