Вступление

3 0 0
                                    

Здравствуйте дорогой читатель!
Я очень рад встретить тебя! Как прошёл твой день? Есть ли у тебя настроение почитать? Я вижу, что ты не против выслушать историю двух особенных, но в тоже время таких обычных детей — Гарри и Лины.

Всё произошло около 10 лет назад, когда на порог дома мистера и миссис Дурсль положили не одну, а сразу две колыбельки, в которых мирно спали малыши. Дамблдор отошёл в сторону и ещё раз посмотрел на дверь.

— Мне так не хочется их здесь оставлять, но сейчас это лучший выбор между популярностью и спокойствием. Профессор МакГонагалл, подскажите пожалуйста всё ли в порядке с условиями жизни в этом жилище? — старый волшебник повернулся полубоком к преподавателю трансфигурации.

Справа от него на дорожке стояла немолодая женщина в остроконечной шляпе и если бы любой прохожий сейчас увидел их на Тисовой улице, то непременно бы посчитал из сумасшедшими. Дело в том, что профессора были в длинных мантиях, а Альбус при всём этом ещё носил на крючковатом носу очки-полумесяцы.

— Жить в этом страшном месте можно, но пойдёт ли это Поттерам на пользу я сказать не могу. Дело в том, что здесь живут ужасные, эгоистичные люди. Сегодня миссис Дурсль как ни в чем не бывало проглядывала за соседями, притворяясь что гуляет с сыном на заднем дворе. А её сынок бросался комками грязи в прохожих людей. Мне было весьма не приятно когда он, заметив меня заорал, что хочет себе варежки из моей шерсти. А я на тот момент, слава Мерлину, была в облике кошки, поэтому просто продолжила сидеть на изгороди. Альбус, я прошу тебя не делай ошибку, давай я заберу их к себе и воспитаю как своих родных детей. Им ничего не будет угрожать, и никто во всех мирах не посмеет и пальцем из тронуть.

— Нет, Минерва. Жизнь среди магглов научит их тем вещам, о которых многие волшебники и понятия не имеют,тем более я уверен, что Лили была бы очень рада знать, что её дети познали всё прелести жизни по обе стороны. Когда настанет время они станут звёздами и получать всё о чем могли бы мечтать, а пока их жизнь будет "нормальной" и абсолютно обычной.

Сзади послышалось громкое завывание, словно медведь наступил сразу всеми лапами в капканы. Это был Хагрид. Он плакал. Не рыдал, а именно плакал. Ему было искренне жаль этих крошек, ведь никто не знает что ждёт их впереди, может быть Сам-знаете-кто вновь решит на низ напасть, а может маглы возненавидят их и отдадут в детский дом, где Гарри и Лину могут разделить.

— Тише Рубеус, всё с ними будет хорошо, я уверен в этом. Но если все-таки случится, то чего ты так страшишься, то я лично их найду и обеспечу им лучшие условия, — профессор Дамблдор говорил спокойно и в его голосе легко читалась уверенность в своих словах.
— В любом случае они проведут здесь лишь 10 лет, а потом только будут приезжать на каникулы. Вдвоём дети точно справятся со всеми трудностями.

Лесничий ещё несколько раз всхлипнул и достал огромный платок, испачканный то ли машинным маслом, то ли шоколадным кремом.

—Но погодите, сэр! А что же делать со шрамами? Может их стоит убрать с помощью какого-нибудь заклинания? — Минерва явно не понимала спокойствия директора школы и хотела решить всё вопросы, которые её волновали.

—  Я думаю, нам не следует вмешиваться и исправлять, то что и так играет очень важную роль. Эти шрамы не только будут напоминать впоследствии Гарри и Лине об этом дне, но и будет из связывать благодаря особой родственной связи.

Профессор МакГонагалл хотела ещё что-то сказать, но подумав несколько секунд приняла решение не возражать. Она доверяла директору и знала, что плохих советов он никогда не даст.

— Ладно, нам следует уходить, нас ещё ждут дела в Хогвартсе. Минерва отправляйтесь первой и проследите пожалуйста, чтобы Хагрид доехал до места назначения. А у меня есть ещё одно дело.

После того как на улице стало максимально тихо, Дамблдор подошёл к колыбелькам и положил одно письмо к Гарри. В нём аккуратным почерком было написано следущее:

"Уважаемые мистер и миссис Дурсль. Это ваши племянники. Их зовут Гарри и Элина Поттер. Случилась ужасная трагедия и эти крохи остались без родителей и крыши над головой. Поэтому я прошу вас воспитать из в своём доме и дать им должное образование"

С уважением,
Профессор Альбус Дамблдор.

Волшебник отошёл и посмотрел с небольшой печалью на дом. В его голове скользили различные варианты исхода событий. Главное, что сейчас эти малыши точно будут в безопасности, а для того чтобы всё действительно было в лучшем виде необходимо сделать одну маленькую хитрость. Никто не волшебников даже не имел понятия, что директор Хогвартса знал секреты невербальной магии и даже умел ею пользоваться.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории из НорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя