Очень плохо, когда с тобой нет самого близкого человека. А он ведь обещал быть всегда рядом.
...
Утро.
Я проснулась в кровати одна, Пола не было. *Может проснулся и уже ушёл на завтрак* подумала я. Выйдя из комнаты, я дошла до зала, но Пола там тоже не было. Там была только Джессика.
- Мисс Атрейдес, а не знаете где Пол? - спросила я.
- Он отправился на планету Арракис. На неё напали террористы и он со своим отцом полетел туда - ответила она.
Как то сжалось всё внутри. А вдруг он его поранят, убьют. Он же обещал быть всегда рядом. Я бы с ним туда отправилась. Я ушла в свою комнату и села на кровать.
Сидела я так наверное до вечера. Пропустила обед с ужином и просто легла спать.
На следующее утро я снова пошла на завтрак, в надежде, что Пол вернулся, но там была только Джессика с моей мамой. Не завтракая, я ушла на улицу и сразу отправилась на поляну, где мы сидели с Полом. Я решила спеть песню.
Кукушка-Полина Гагарина(Виктор Цой)
Песен ещё ненаписанных, сколько,
Скажи кукушка, пропой.
В городе мне жить или на выселках,
Камнем лежать или гореть звездой,
Звездой.
Солнце моё взгляни на меня.
Моя ладонь превратилась в кулак.
И если есть порох, дай огня.
Вот так.
КТО ПОЙДЁТ ПО СЛЕДУ ОДИНОКОМУ
СИЛЬНЫЕ ДА СМЕЛЫЕ ГОЛОВЫ СЛОЖИЛИ В ПОЛЕ.
В БОЮЮЮЮЮ.
МАЛО КТО ОСТАЛСЯ В СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ
В ТРЕЗВОМ УМЕ, ДА С ТВЁРДОЙ РУКОЙ В СТРОЮ.
В СТРОЮ.
СОЛНЦЕ МОЁ ВЗГЛЯНИ НА МЕНЯЯЯЯЯ
МОЯ ЛАДОНЬ ПРЕВРАТИЛАСЬ В КУЛАК
И ЕСЛИ ЕСТЬ ПОРОХ, ДАЙ ОГНЯ.
ВОТ ТАК.
Где же ты теперь воля вольная
С кем же ты теперь ласковый рассвет встречаешь
ОТВЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ
ХОРОШО С ТОБОЙ, НО ПЛОХО БЕЗ ТЕБЯ.
ГОЛОВУ НА ПЛЕЧИ ТЕРПЕЛИВЫЕ ПОД ПЛЕТЬ.
ПОД ПЛЕЕЕТЬ.
ТЫ СОЛНЦЕ МОЁ ВЗЛЯНИ НА МЕНЯЯ
МОЯ ЛАДОНЬ ПРЕВРАТИЛАСЬ В КУЛАК.
И ЕСЛИ ЕСТЬ ПОРОХ ДАЙ ОГНЯЯЯЯЯЯ
ВОТ ТАК.Сильная песня, очень. Мне нравится эта песня в исполнении Гагариной. С ней я когда то выступала на сцене, но вытянуть до профессионала я всё ровно её не смогла.
Меня всё не покидали мысли о Поле. Вдруг с ним что то случится? Террористы-это ведь опасно. Я всё та ки решила отвечься от этого и не думать об этом и решила пострелять из лука. Здесь где то неподалёку я выкинула лук со стрелами. Я нашла их в кустах, взяла его и начала стрелять. Даже мешень, нарисованная Полом осталась на дереве.
Я натягивала стрелу и целилась в цель, но стрела пролетала мимо. Я пыталась уже 5 раз попасть, но всё бестолку. Я положила их обратно в кусты и пошла домой.
Не было настроения вообще. Особенно когда Пола нет рядом. Когда я пришла домой, я зашла в его комнату. На его столе стоял его адеколон. Я взяла его, открыла и начала нюхать. Пахнет Полом. Этот адеколон сводил меня с сума. Это был такой прекрасный запах. Я поставила его на стол и легла на кровать Пола. Всплыли воспоминания того момента, когда мы с ним стали ближе. Я закрыла глаза и уснула, не смотря на то, что был день.