💔Пейтон 💔

4.3K 47 8
                                    

Парень Т/и, иногда приходит к ней домой и трахает её.
(Так как это переписка, здесь будут использоваться смайлики)

~переписка~ 19:00

Пейтон 😈

-мм..мышка я очень соскучился за эти выходные. 19:06

-расслабишь своего папочку? 😏 19:06

Т/и💋

-не сегодня Пей.. Родители дома. 19:07

Пей 😈

-я уже настроился. 19:08

-тогда на придётся быть тише..

-меня будет возбуждать, что твои родители дома

-через 30мин. буду у тебя)

Т/и 💋

-мг..ладно. 19:10

Т/и предупредила родителей, что к ней приедет Пейтон, они его знаю, но не знаю, что он делает с их дочерью.

Через 30мин. в дверь позвонили.

Т/и пошла открывать. Ее тут же чьи-то сильные руки прижали к стене. Одна рука была на её талии, другая на бедре. Парень хотел сжать её грудь до стона, но отпустил руки, так как увидел её родителей в проходе.

П:здравствуйте)

Род:здравствуй) проходи, чай попей.

П:да конечно, не отказался бы от вашего чая)

Пройдя на кухню пара села за стол, отец Т/и сёл напротив них став ждать чая, расспрашивая его о жизни.

Пей понял, что его мышке скучно и решил её расслабить.

Аккуратно раздвинув её ножки положив сначало просто руку начав гладить внутреннюю сторону.

Т/и: (ш) что ты делаешь?..

П:(ш) шшш... Получай удовольствие)

Отодвинув край шортиков, тот сначала погладил клитор пальцем, а потом и отодвинул край трусиков.

Войдя пальцев уже во влажное лоно, пейт услышал, тот стон на которой расчитывал.

Т/и:ах..мм..

О:дочка, что-то не так?

Т/и:нет) всё хорошо, с этой фразой парень стал двигаться в девушке.

М:а вот и чай. Поставив чашки на стол всё тут же разобрали их. Девушка скорее прикрывала кружкой лицо, чтобы никто не видел, как она закатывает глаза.

Её клитор уже конкретно покалывал и завязывался в узел.

Пейтон в свою очередь спокойно без единой эмоции пил чай, но ему в голову пришла мысль, что один палец явно маловато, так что добавил второй.

Т/и:мм! Громко стукнув кружкой по столу внимательно и злостно посмотрев на пейтона.

М:ты чего стонешь?

Т/и:да я обожглась.

О:ну ты акуратной будь.

Т/и:мг.. Его пальцы снова стали двигаться, то быстрее, то медленнее, что возбуждало девушку ещё больше.

Пока всё разговоривали, девушка не могла спокойно думать в её голове было куча разных их с Пейтоном поз.

Пока родители отвернулись на шепнула ему.

Т/и:пей..ммах..я больше не могу терпеть я сейчас кончу.

П:кончай) и он ускорился вбивая пальцы всё быстрее.

Т/и:мама, папа я пойду в комнату оставлю вас. Отцепившись от лап своего парня, девушка ринулась в комнату под одеяло. Уже оставшись со своими мыслями и засунув руку с трусики, та стала доводить себя до оргазма.

И тут в комнату кто-то заходит, не обратив на это внимание Т/и почувствовала чей-то язык между ног...

Конец.

Нужна прода?) прода на 7 коментарии и 10 звёзд.

читайте мои фф 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) и 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)

(внимание 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) присутствуют сцены БДСМ, убийство, 18+ и многое другое)

(а так же  𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 избиение, суицид, 18+)

Porno hub 🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя