22 глава

407 9 4
                                    

Дальше прибрала другие комнаты. В доме сразу стало свежо. Охранник показал мне гостевую  комнату, я с сыном заселила туда. Он спал вместе с Фейт. Мне нужно было разобрать наши с ним вещи. На это ушёл час. Дети проснулись. Мы попили чай и решили ехать к Пэйтону. Я одела детей и вышла на улицу. Ко мне подошёл Видс.

— здравствуйте, вы на долго?
— уже виделись. Нет, мы в больницу.

Мужчина улыбнулся. Я посадила Фейт и Джеемса на заднее сиденье. Сама села за руль и выехала на дорогу. Дальше мы выдвинулись в больницу.

— Эмили?
— да?
— а ты любишь Пэйтона?
— а к чему такие вопросы?
— интересно.
— не знаю... — я все знала, люблю, но не хотела пока что этого говорить.

Спустя час мы стояли около регистратуры. Нам дали бахилы, а мне халат. Я взяла сумку с едой и детей. Вот дверь открывается, в глаза бросается смешная картина. Мурмаер ругался с уборщицей.

— ну вы понимаете, что я быстрей сдохну от этой перловки, чем вылечусь?
— никто ещё от перловки не умирал!
— ну значит я буду первый!
— удачи!

Женщина вышла. Я засмеялась. Парень только обратил на нас внимание, а потом отпустил глаза в пол. Посмотрел на Фейт, а потом на Джеемса. Мы подошли к нему. Девочка искала что-то в сумке. Я села на стол и посадила мальчика на свои колени. Мурмаер поцеловал меня и смотрел завороженно на сына. Он потянул его к себе, обнимая.

— эй, эй, эй! Тебе нельзя тяжелое!
— он легкий!
— только аккуратно.

Пока тот разговаривал с Джеемсом, я пошла за едой. Вытащила три контейнера и поставила их на тумбочку.

— это мне?
— ну не мне же, конечно.
— мама, а мы прийдем ещё к папе?
— конечно, малыш.
— Пэйтон! Смотри! — вскрикнула Фейт.
— что?

Она достала листочек с рисунком. Краем глаза, я увидела 4 человек.

— красиво! А кто это?
— ну как же? Это Эмили, это ты, это я, а вот это Джеемс!

Парень протянул к себе девочку и обнял. Этот прекрасный момент мог длится дольше, но его прервал врач.

— извините. Миссис Эванс, вы купили лекарства? Через 2 часа приедет врач и будет оперировать мистера Мурмаера.
— да, я купила...
— давайте мне.

Я вытащила из сумки все лекарства.

— ещё пройдёт 3 операция через 4 дня. Она очень дорогая...
— ну не томите!
— я не знаю где вы будете брать деньги, но если не сделать этот укол, то может быть поздно. Она стоит 1 миллион.
— что за лекарства такие? Тот же укол стоит 150к.
— я все понимаю. Прошлый укол убрал боль, это все так кажется, что ему хорошо и он полон сил. Если б мы не поставили его, то мистер Мурмаер умирал бы от боли! А с помощью этого укола у него откроются шансы на нормальную жизнь!
— когда нужно принести деньги?
— через 2 дня. Потому что это лекарство в Канаде. Нужно заказывать его заранее.
— хорошо...

Две мафии на один город...Место, где живут истории. Откройте их для себя