Обмотанные бинтом руки , незаметные мешки под глазами , следы от синяков и ссадин по всему телу. Изношенная бирюзовая рубашка с бежевым галстуком - школьная форма.
- Я дома. - Доносится с коридора огромного дома.
В ответ тишина. Занятия в школе закончились и парень , снимая обувь , убирает сумку с учебными принадлежностями. Решаясь заглянуть на кухню в поиске родителей он замечает еле видные пылинки , прятавшиеся в лучах садящегося солнца. Видимо , мама и папа не вернулись с работы. Он направился в свою комнату. Поднимаясь всё выше и выше по деревянной лестнице , ступени скрипят. Парень оказался прямо перед дверью. Глубоко вдохнув , набрав воздуха в лёгкие он отворил её и увидел его за своим рабочим столом.
- Амане! - Радостно закричал парень такой же внешности и побежал к нему.
- Ты снова сбежал с уроков.
- Амане мною не доволен? - Юноша посмотрел на забинтованные руки. - Кто-то заботился о тебе? - Надавливая на поверхность тех же , забинтованные рук , спрашивает тот.
Больно.
- У...убери руки! - Вскрикивает Амане. - Что ты делал за моим столом?
На скатерти виднелись разорванные астрономические карточки.
- Что ты наделал?! Ты же знал , что для меня эти карточки очень дороги. - Расстроенный голос звучит тихо.
Единственная горькая слеза скатывается по щеке парня. В ней столько обиды.Он только и ждал этого. Ему нравится, когда я испытываю горе. Когда мне больно.
- Дети , мы вернулись. - Зазвучал голос матери снизу.
Он стёр гадкую слезу с лица и как ни в чём не бывало отправился к родителям. Отец сверлящим взглядом посмотрел на старшего сына.
- Что за бинты у тебя на руках?! Тебя кто - то избил?
Услышав вопрос , сын опомнился - забыл снять бинты. Мать , увидев , вздохнула с недоумением.
- О Боже , Амане , что это такое?
- Всё в порядке! - Перебил младший , - Мы просто играли в больницу , да , Амане?
- Да...
- Показывай , что под бинтами. - Недоверчиво кинув взгляд в сторону Цукасы , приказала мать.
- Нет! Мы играли в больницу и это правда! - Закричал Амане.
Глаза были на мокром месте. Казалось слезы сейчас же выступят на лице.После парень побежал наверх.
- Мамочка , ты мне не веришь? - Улыбаясь произнес младший брат Амане.
Не дожидаясь ответа , тот ушел вслед за старшим.
- Любимая , тебя что - то тревожит снова?
- Нет.
***
1951 год. Несколько лет назад.
- Что такое , милая? - Послышался мужской голос.
- Цукаса ведёт себя очень странно.
- Ты наверное переутомилась , давай приляжешь? - Усаживает мужчина свою жену на кресло.
- Нет! - Вскрикнула женщина.
- Маме плохо? - Детский голос раздался в дверях.
- Цукаса? Да , мама устала. Иди к брату.
Успокоительное , шприцы , лежащие постоянно на камоде , мозолили глаза. Каждый день слышно: «Милая успокойся» , « Ты сегодня много работала » , « Перегрелась ». Одно и то же.
- Пап , почему ты маме делаешь уколы? - Спрашивает Амане.
- Выйди вон отсюда! - Срывается отец .
***
Настоящее времяКинувшись к своей кровати , Амане рыдает в подушку , пока этого никто не видит. Ткань наволочки быстро намокает. Слезы тот час проникают сквозь и впитываются , оставляя за собой мокрое большое пятно.
В комнате раздался звук : кто - то поднимается по лестнице. Он снова стирает слезы с лица , переворачивает подушку , которая видела немало его слез и смотрит в сторону двери. Она открылась и показалось это неприятное улыбающееся лицо. Лицо брата.- Мы из-за тебя чуть не попались. - Улыбаясь произносит юноша. - Сегодня можешь отдохнуть. - Гладя по голове Амане , произносит вновь он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я не вернусь домой , дом - место где боль.»
RandomАмане Юги никогда не говорил о своей жизни. Его существование было столь незаметным , как исчезновение. - Что с твоими руками?! - Я помогал отцу... История о том , что происходило в семье Юги.