От лица Вани:
С того момента, как я узнал об уходе т/и, я потерял улыбку на своём лице. Она просто исчезла. Когда Ника мне сообщила, что т/и вообще улетела за границу, я вообще закрылся от всех. Пытался узнать и выдавить у Ники информацию, куда именно она улетела, но сестра сама этого не знала. Амина тоже самое мне ответила. Видимо, т/и никому не стала говорить, куда едет. Хорошо всё подумала, чтобы я не искал её. Я был бы рад, хотя-бы её голосу, но она заблокировала меня везде и... Сменила номер, что является естественным поступком, при переезде в другую страну.
Прошло меньше месяца. Я продолжал думать о т/и. С Катей отношения были не о чём, хоть я и старался её полюбить. Старался хоть что-то почувствовать к ней, хотя-бы маленькую симпатию, безуспешно. Девушка конечно была очень привлекательная, но передо мной стоял образ т/и, постоянно. В последнее время, меня начало это напрягать. Я начал злиться и чувствовать, то-ли ненависть то-ли обиду. Странно что у меня такие чувства, ведь это я виноват во всём этом, а не она. Но всё же, я не мог просто взять, и убрать эти чувства также как и любовь к ней.
Сегодня я поехал в офис пораньше. У нас день открытых дверей, скажем так. Принимаем гостей и конечно же, конкурентов. Вообще мы делаем это каждый год, также, как и остальные компании, но сегодня, я был готов отменить всё.
Просто не хотелось ничего.В: Ник, как успехи? - спросил я подойдя к сестре.
Ника: у меня уже голова квадратная. Шары всё ещё не привезли, бутылки с напитками разбили. Теперь нужно ждать новые! - тараторила она.
В: выпей кофе.
Ника: я не могу пить кофе без
т/и. Оно мне не лезет...Я опустил голову, сжимая руку в кулак.
Ника: прости, я не хотела...
В: ничего. Всё хорошо.
Ника:...
В: научись пить кофе без т/и, не всё в этом мире крутится вокруг неё.
Ника:...Я ушёл к себе. Опять мне напоминают о ней. Сколько можно? Неужели нельзя и дня прожить, без напоминания о ней? Я достал несколько бумаг и принялся за работу.
Спустя некоторое время, ко мне зашла Амина.
А: Иван Валентинович, я принесла вам некоторые бумаги на подпись.
В: что за бумаги?
А: ну...
В: Аминочка, это те самые бумаги, что ты должна была принести мне ещё неделю назад? - прошипел я.
А: я просто забыла...
В: голову ты дома не забыла? - кинул я, ставя подпись и печать.
А: Иван Валентинович, я не виновата в том, что т/и уехала. - бросила она забирая бумаги.
В: что ты сказала?
А: вы всё прекрасно слышали. Сколько можно срываться на нас из-за своих проступков?!
В: ты уволена! - крикнул я.
А: вы не можете уволить меня. Мы с т/и контракт заключали, а она пока ещё...
В: уйди с глаз моих!
А:...) - девушка закрыла дверь.Они все сговорились сегодня? Что за законы такие? В собственной фирме не могу уволить никого!
Я начал тереть свои глаза. Злость всё больше переполняла меня. Зачем я тогда порвал т/и увольнение? Она ведь сейчас всё также является работником компании. Я начал искать наш с ней контракт. Не мог вспомнить, где он. Куда я мог его положить?
Катя: малыш, что ты делаешь?
В: ищу кое какое документы.Девушка закрыла дверь и подошла ко мне.
Катя: я так соскучилась)
В: Кать, мы с тобой виделись час назад. - уберая её руки, произнёс я.
Катя: ну и что? Мне хватит и минуты что бы соскучиться за тобой)
В: ты чего приехала? Ты ведь уже не работаешь здесь.
Катя: я же говорю, я соскучилась.
В: Кать, мне нужно работать. Езжай домой.
Катя: но я не хочу домой. Мне там скучно. - надула губы она.
В: тогда займись чем-то.
Катя: почему ты так холоден ко мне? Я всего лишь хочу быть рядом с тобой. Разве это плохо? - и снова эти слёзы.
В: не плохо. Всё, не плачь, пожалуйста. Я просто и в правду занят.
Катя: ты меня просто не любишь.
В: люблю, не начинай, тебе нельзя нервничать.
Катя: точно любишь?Я тяжело вздохнул.
В: точно.
Она полезла ко мне целоваться. Фу. Не то чтобы... Нет, мне не нравится. Мне противно и тошно от неё. Она за все эти дни, мне уже так надоела, вы себе даже не представляете. Как я вообще мог с ней раньше встречаться, так ещё и в любви признаваться. Я кретин, согласен. А ещё придурок и идиот.
Катя: я пойду вниз. Буду ждать тебя там)
В: хорошо.Слава богу она ушла.
Конец истории Вани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не манипулируй мной 2
FanfictionТ: нет Вань, ты не понимаешь. В: а что тогда? Т: я не люблю тебя. Я готова долго искать, чтобы найти тебя. Я хочу понять тебя, прежде чем умереть. Я хочу всю жизнь знакомиться с тобой заново. Хочу узнавать тебя снова и снова. В: т/и... Т: когда...