п/и- имя парня.
т/и- твоё имя.
вы его девушка/невеста/жена.Команда №7
Какаши
Он будет слушаться твоих указаний, что и когда принимать, какие процедуры делать. Хотя, представить то, что Какаши заболел - это просто немыслимое, но если это случится, то он, конечно же, первым делом пойдёт к тебе, ведь ты для него не просто друг, а тот, кто разделил с ним свою оставшуюся жизнь.
- Ты выпил настойку?-
- Да, с этом ужасом человечества я справился. -
Наруто
Этот шумный парень ни в какую не захочет пить вонючие лекарства, принимать таблетки. Для него это слишком гадко, мерзко, невкусно. Как же его лучить? От обычных профилактических процедур, к примеру полежать в тёплой ванне, где есть небольшие капельки микстуры, он не откажется.
- Т/и, я всё! -
- Тогда выходи и буду поить тебя малиновой кашей -
- Ого, - юноша уже стоял перед тобой, - а что это? -
Ты протягивает ему кашу перемешанную с малиновой микстурой, - вот, пробуй -
Саске
Большая вероятность того, что заболеешь ты равна 99,9%. Но здесь победил тот самый 0,1% и теперь он лежит весь красный от температуры в постели, а ты приносишь ему лекарства. Он уже знает, как их принимать, ведь до того, как заболеть сходил к врачу и поинтересовался, что с ним происходит. Всё, что от тебя требовалось - купить лекарства.
- Саске, я купила лекарства -
- Хорошо... - С хриплым голосом сказал парень и начал как самостоятельный организм мужского пола принимать эти препараты.
Команда №8
Киба
Теперь он ноет и смотрит в окно, где вся его компания друзей гуляет, а он лежит в постели весь больной и не может выйти на улицу, так как не прошёл курс лечения. Он со слезами на глазах принимает горькие микстуры и запивает их чаем. Умудряется обжечь язык.
- Я опять обжог язык! -
- Ты даун? - После твоих слов он перестаёт ныть, ведь реально виновата его не аккуратность.