Приветствую, читатель! Если ты пришёл ко мне, после реакций по South Park, то ты уже немного знаешь как обо мне, так и об одном из моих персонажей по имени Созд. Так же, у меня есть реакция с участием только моих персонажей. Но она менее интересна людям, так что я немного подзабила на неё.
Сейчас, я решила начать писать некую "книгу", где буду просто рассказывать о жизни своих персонажей и о развитии вселенных (да, у меня их несколько).Для начала, ознакомимся с персонажами::
Основная команда:
Название - Команда MEOW
Состав - Алиса(Alice), Созд, Рукси, Эл/Элм Инкова, Элми Инков
Описание персонажей –
·Алиса(Alice) - прототип создателя. Является практически точной копией человека, кто создал всю эту белиберду, имеющая небольшие отличия во внешности. Один из самых сильных персонажей. Жизнь Алисы зависит от жизней оставшихся участников команды, ибо без них она может максимум постреляться током. Не имеет аллергий. Больше всего любит яблоки. Терпеть не может манную кашу и тех, кто беспричинно оскорбляет других. Разорвёт любого, кто осмелиться сказать что-то плохое про её друзей и близких. Вполне не против чёрного юмора, только если он адресован как ШУТКА, а не как ОСКОРБЛЕНИЕ. Основной вид - человек. Но! Может включать лисьи уши и хвост, дабы показать образ, либо добавить себе сил. ((Эта часть будет ещё пополняться..))
·Созд - ани-монстр(человек с частями от животных/других существ) коричневая лиса. Боевая, но милая тянка, любящая печенье и безалкогольное пиво в банках. Ходит на военную службу, так как в 11 лет из школы её выпнули.
–//как её приняли на службу в таком раннем возрасте? ... Эм.. Давайте представим, что это просто произошло, хорошо? Мы придумаем этот момент//–
Имеет способность левитировать, а так же телепортироваться с помощью отдельного прыжка. Так же при себе у неё всегда есть её личный нож, подаренный Капитаном на её 12-ти летие. Почти постоянно находится с Алисой. Иногда может называть Ал Создателем, так как Алиса действительно приходится ей создателем. У неё аллергия на капусту. Ещё, она не любит лимоны. Причина - её заставляли их есть в школьные времена. Во время ярости вокруг её зрачков появляется красная обводка, означающая, что у лисы включилось бешенство.
·Рукси - умершая душа белого демона. Серьёзная девушка, которой плевать практически на всех. Единственные, на кого ей не всё равно - Эл и Элми. Созд она просто терпит и иногда борется с той, за право владеть создателем на эти полторы недели, а Алису она просто обязана оберегать. Не любит молочные продукты, из напитков пьёт ТОЛЬКО исключительно воду и изредка водку. Любит апельсины. Изначально, её глаза полностью белые с серебристыми блёстками, но когда но той надет капюшон, она не может открыть правый глаз, из-за чего появляется серая радужка и чёрный человеческий зрачок у открытого глаза. Не смейте трогать её ноги. И не трогайте Элми... Серьёзно.. Не надо..
·Эл/Элм Инкова - монстр полярная лиса с драконьим(пока что) хвостом. Бирюзовый демон, но имеет чёрные рога. Даже являясь демоном, она очень добрая и спокойная. Вместо обычной головы имеет черепушку с повреждённым левым глазом. Открытый глаз полностью чёрный с красным зрачком, закрытый глаз же полностью белый с фиолетовым зрачком в виде перевёрнутого сердца. Является королевой ЭллТейла (отдельное королевство во вселенной Студии).
Элми - её младший(на год) брат. В стабильных отношениях с Рукси только из-за проишествия с Элми и из-за того, что те обе жили в аду. Историю имеет очень длинную и сложную, так как является пока что самым продуманным персонажем из всех. Основное оружие - топор с золотым топорищем и очень острым лезвием. Повреждённый(белый) глаз постоянно закрыт, но если она откроет его - включится магия, действующая только на врагов.
·Элми Инков - монстр полярный лис, так же с драконьим(пока что) хвостом. Является падшим ангелом не по своей вине. Имеет два нимба на перекрест, которые подтекают по краям. Глаза полностью чёрные с жёлтыми зрачками-сердечками и зелёной обводкой вокруг этих зрачков. Всё его тело - скелет. В основном ходит в юбке, но не думайте, что он нетрадиционной ориентации(он натурал, я серьёзно). Самые близкие отношения у него только с сестрой и Создателем(Алисой). Но так же вполне хорошо ладит с Рукси, даже не смотря на то, что та является злым демоном. Причина - Рукси помогла Эл спасти его от других злых демонов.Так. Вроде всё. Ожидайте первую главу)
Об остальных узнаете позже.
Кстати – !предупреждение! – иногда могут проскальзывать моменты, когда будет присутствовать Т/И. Это сделано для дополнения некоторых глав.Удачи (´∧ω∧`*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в мире Alice | ЗАМОРОЖЕНО
FantasyРассказ о жизни персонажей со вселенной Студия MEOW. Тут зачислены некоторые отдельные вселенные, которые были подкорректированы (прошу, не считайте это за плагиат или подобное, это было сделано для большей простоты в задумках). Так же, иногда может...