1

1.2K 38 1
                                    

Девушка сидела на кровати на которой не было не постельного белья и матраса.
-Ну чтож пока Калифорния я буду очень скучать-говорила потирая детское колечко у себя на мизинце. Оно у неё с детства, девушка не помнит от кого оно или откуда оно,но снимать она его никогда не хотела. В чем причина не известно даже самой девушке.
-Лия ты готова ? Уже пора уезжать-с этими словами к девушке подошла женщина лет 30-35
-Мам ты уверенна что это того стоит ? Я не помню ничего что было связано с Хоукинсом
-Не переживай солнце все будет хорошо ! И ты жила в этом городе. Может память вернётся к тебе если ты увидишь его? Как мы уехали от туда больше я там не была-с ноткой грусти сказала женщина.
-И что это мы сидим ? Ехать не собираетесь ?-в комнату ворвался мужчина с ключами в руках.
-Идём
-Идём
В один голос проговорили мать и дочь.

Через несколько часов семья уже стояла у своего дома у леса.
-Почему именно возле леса ? Другого варианта не было ?-разбирая коробки в своей комнате бурчала девушка.
-Лия мы пойдём с твоим отцом и сдадим документы в школу. Сможешь побыть одна ?
-Конечно мам мне же не 9 лет !-с возмущением ответила девушка.

Сидя одна на почти обустроенной кухне девушка думала о своём парне которого оставила в Калифорнии, о своей единственной лучшей подруге так же оставленной в Калифорнии. И тут стук в дверь, а затем и звонок.
-К...Кто там ?!
-Шериф Хоукинской полиции откройте дверь !
-И.Извините но взрослых нет дома и...и-девушка уже начала заикаться от наплывшей на неё панической атаки которыми она часто страдала.
-Пропал мальчик ! Он ездит по этой дороге по пути домой вы его не водители ?
-Н...Нет мы заехали сюда только сегодня простите-После чего послышался звук мотора девушка выглянула в окно и увидев что машина шерифа уехала девушка выпила таблетки и потирала своё кольцо. Картинка которая когда-то на нем была уже стерлась из-за постоянного протирания.

Через неокортекс время приехали родители и сообщили что уже завтра она пойдёт в новую школу. Девушка была не очень рада тому что до школы было достаточно долго идти.
-А как я буду добираться до неё ? Она же далеко-ныла Лия
-Первую неделю я буду тебя везти,а потом ты сама на скейте или велосипеде-рассказал некий план мистер Ким
-Ладно, спокойной ночи-поцеловав родителей ушла в свою кое как обустроенную комнату девушка.

Откуда оно у тебя ? Место, где живут истории. Откройте их для себя