Ойкава / Последние дни лета.

1.4K 38 2
                                    

— Да уж.. Быстро же время летит, - протороторила девушка себе под нос.

Тёплый ветер раздувал её волосы лёгкими потоками, ткань одежды вздымалась, а тело охватывало тёплое и родное чувство.

В ответ тишина.

Глядя на парня, что шёл рядом с ней, можно было заметить, как он слегка опечаленным и не сразу заметным видом смотрел куда-то высоко вдаль, не расслышав слова возлюбленной.

Вы оба старшеклассники, которые продолжаете обучаться и искать свою дорогу в будущее.
Ойкава - волейболист, который прикладывает немало усилий ради своих достижений. Умелый парень, который оттачивал свои навыки месяцами, а то и годами, чтобы добиться нынешнего результата. За свою волейбольную карьеру он многое узрел и осознал.
Сейчас же, это просто умиротворенная прогулка по далёкому от ваших домов лугу.
Т/и - девушка своего рода предназначения. Она имеет свои увлечения и достижения, полученные таким же немалым трудом. За свои годы она добилась многого и не собирается отступать, как и ее молодой человек.

Солнце давно село, а на часах уже поздний час. Что же эта влюбленная пара забыла в таком месте в такое время?
На это не было причины. Гулять и идти куда глаза глядят - разве это не здорово? Разговаривать о своём, рассуждать и критиковать, обдумывать и смеяться - вот, что есть счастье для наших героев. Пройдя весь подлинный путь, что настиг обоих было непросто, чтобы сейчас всё было иначе.
На небе ни облачка. Единственный источник света, как вам казалось, был лишь единый лунный свет, что был прямо перед вашими глазами и немало прекрасное звёздное небо, глядя на которое так и хочется уйти в никуда.

Девушка дернула парня за рукав рубашки, что была на нём, и осторожно облокотилась о его тело. Наконец, парень смог оторвать свой взор от этого, казалось бы, гипнотизируещего зрелища:
— Сегодня звезды выглядят иначе, глянь туда!, - и лёгким движением свободной руки указывает в неизведанную даль.
Девушка переводит свой взгляд в указанное место и слегка слышно из её уст: — А..
В глазах появляется блеск, на лице вырисовывается удивление, внутри всё сжимается и на лице расплывается лёгкая улыбка. Звезды, что были прямо перед её глазами сияли ярким светом. Они были повсюду. Звезды находились со всех сторон, отображая некую объемную форму, точно купол!! - проскользнула мысль у девушки. Наверняка она  подумала, что это сказка!! : "Реальность не может быть такой.. Оно выглядит потрясающе, я наверняка в сказке!! "..
Выводит из её мыслей лёгкое поглаживание по голове, что наконец возвращает в жёсткую, казалось бы, реальность. Тоору лёгкими поглаживаниями прижимает девушку к себе.
Внезапно вы остановились и ты услышала мягкий шепот  на ухо:
— Это небо очень красивое, но тут кое-чего не хватает..
— Чего же? - быстро отрезала девушка.
—Тебя. Главной звёздочки на этом небе.
Девушка смеясь обняла Тоору, говоря различные слова о любви. Теперь уже хохотали оба.

Ветер всё так же тихо, неспеша обдувал ваши фигуры, небо блестело, а смех разносился по улице. Теперь девушка наконец осознала, что даже в такой суровой реальности может быть счастье.






__________________________________________

Если есть опечатки, укажите в комментариях, пожалуйста.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

haikyuu реакции. Место, где живут истории. Откройте их для себя