•Псих не долго выбирал между психологом и увольнением. Как никак ,а бесплатное проживание ему никто не обещал. Да и мать бы узнала, а нравоучений ему от нее и так хватает.
-а вот если б я не сорвался на того.. критина!.- критином был его коллега по работе. К сведению тип действительно не из самых приятных .
-на себя бы посмотрел, ходит такой весь из себя важный. Бесит-
•Гоша шел по тротуару бубня себе что-то в этом духе под нос.
Такими темпами время, конечно, пролетело не заметно. Думаю вам знакомо это чувство, когда идешь по улице в своих мыслях и не замечаешь как доходишь до точки назначения. В случае Георгия его путь назначения была психологическая клиника. Не сложно догадаться, верно?
...
Пару минут спустя, он уже стоял перед этой злополучной дверью которая навивала тоску и страх не известного . А ведь правда, чувство страха застыло где то в груди.. зеленоглазый еле дышал, его рука так и замерла на дверной ручке. Он не мог пошевелиться и просто тупил в дверь взглядом. Таким пустым и задумчивый, казалось что он будто выпал из реальности в некий мирок пустоты, мыслей и легкого омута. Долго ли он стоял? Вдруг дверная ручка опустилась вне зависимости от желания Гоши. Рука холерика соскользнула с гладкого металла. Георгий сделал пару быстрых шагов назад от двери после чего перевел взгляд вперед. Кого же он увидел? Конечно, вы знаете кого. Своего личного терапевта с которым ему сегодня предстояло познакомиться.. как он думал.
Выражкние знакомого ему лица в мгновение сменилось с уставшего до удивлённого.
-эээ..- Георгий что то невнятно промямлил прежде чем протянуть руку психотерапевту.
-Здравствуйте, так.. это вы мой новый пациент?- с некой неловкостью но с таким же знакомым нам всем спокойствием спросил психолог.
-А.. да забавно вышло.-
-Раз так то проходите - мужчина шире открыл дверь кабинета встав боком около дверного прохода давая пройти Георгию во внутрь.
...
Давайте сначала составим расписание?- произнес психолог присаживаясь на кресло.
-Что если два раза в неделю по субботам и средам? Вас устроит?- тон его голоса звучал настолько уверенно и важно, что сидевший на против него Гоша несколько растерялся. Но справедливости ради.. в тот момент он особо и не слушал своего собеседника, сейчас внимание героя привлекли висящие на стене часы которые то и дело тихо тикали пронзая раз за разом тишину в кабинете.
-а..?- парень перевел хмурый взгляд с часов на мужчину.. на что психолог лишь тяжело вздохнул и правой рукой снял очки с лица переместив их выше на волосы . Его веки были опущены, следовательно цвет его глаз было не видно. Психолог пару секунд пристально смотрел в блокнот на коленях, а правая рука держала шариковую ручку которрую он игриво покручивал из стороны в сторону подобно лопостям вентилятора.
-д-да в субботу думаю удобно будет..и в среду.- несколько смутившись сказал писих, в тот момент его хмурые брови немного расслабились, а взгляд стал более сосредоточеным. Некоторое время он просто смотрел на что то пишущим в блокноте Дока, ожидая когда тот продолжит разговор. И, наверное, все бы и закончилось вот так банально, если б психолог не поднял свой взгляд на Гошу. ''Ну да.. Обычные голубые глаза.'' подумал про себя юноша, ровно за секунду то того как пригляделся к общей картине, а не только к цвету.
Его глаза.. Вы когда-нибудь видели людей с 'говорящими' глазами? С глазами способными донести какую либо суть, эмоцию, отношение без помощи слов? А эти брови способные выгибаться подобно... гх.. как так, метафору не подобрать.! Вообщем они подчёркивали всю выразительность прекрасных глаз психолога. Ресницы, веки, даже морщины около глаз, всё что было хоть как то связано с глазами, привлекало внимание парня, он расглядывал эти черты так долго как только мог.
-Георгий..?- парня вытянул из мыслей обеспокоеный голос психолога.
Осознание что он, сам того не понимая, открыто пялился на малознакомого человека заставили Гошу смутиться чуть больше чем предыдущий раз. Возсожно он даже покраснел, но тут уж мы наверняка не узнаем. За то Док, наверное, в курсе..хм спросить можт у него..?Pov: Док
• Я не мог понять реакции своего собеседника, он просто смотрел на меня, будто разглядывая. Неверное так оно и было.
-Георгий..?- на удивление мой голос дрогнул пусть и не сильно.
Парень явно смутился от произошедшего. Впрочем естественная реакция многих на подобное.
• Закончив с расписанием и уточнением некоторых нюансов, я задал вполне логичный вопрос.
-так что же вас беспокоит?-
В ответ я ожидал услышать жалобы по поводу навязчивых мыслей, идей, проблем с эмоциональным состоянием и прочее.
Но уж точно не
-"меня бесит когда люди принимают решение за других"-с некой раздражительностью и усталостью в голосе произнес Георгий.
Что ж в этой проблеме я уж точно помочь не смогу.
Наверное, он не понял моего вопроса..
-"Да, но что на счет более серьёзных проблем?"
-"..." - кто знает, может , если бы не это растерянное молчание я б не понял что эта 'не серьезная жалоба' только часть чего то более масштабного.
-"но вы же должны меня выслушивать, так?"-фыркнув пробубнил мой пациент, сложив руки на груди.
-"хорошо.. тогда начнем"- решил я как бы 'принять' его сторону.
-"что же вас бесит?"____________
- Аааааа... я так долго не могла подобраться к этой части.
плюсом мне хотелось бы ' доработать ' её завтра, но вы ведь уже достаточно ждали. так? ждали ведь? нет? ну ладно
В общем этот фф я пишу скорее развлечения ради.
Но люди которые действительно это читают и в кауой то степени ждут продолжение дают мне стимул не забрасывать его с концами.
Надеюсь что кому то сможет понравиться.. это.(спасибо что прочитали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСИТ ! Псих, Док (?)
Fanfiction___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ __ • О чем эта история? Ответ на этот вопрос не знает сам автор. ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ __ -Учусь писать. Это не фанфик. Хотя хз.. а ещё я люблю щи -