Айсалис

3 0 0
                                    

—Элис,дорогая,иди сюда!—Кричит мне мама с кухни,вымывая очередную тарелку после ужина.

Зачем я могу ей сейчас понадобиться?

Я откладываю телефон в сторону и спускаюсь на первый этаж. Подхожу к маме.

—Что-то случилось?
—Ты же помнишь,что скоро Рождество?

Мысленно хлопаю себя по лбу за свою забывчивость. Как можно забыть о празднике?

—Да,конечно.

Мама сужает глаза и смотрит на меня,явно что-то подозревая.

—Ты же уже подготовила подарки?
—Интересуешься,чтобы потом отыскать их?

Я нагло улыбаюсь и ставлю руку на бок.

—Ты же знаешь,что нам с отцом ничего дарить не надо. Вы с Ивлином наш подарок. Мне интересно,подготовила ли ты что-нибудь Ивлину.

Ивлин-мой брат.

—Если честно,то нет.
—Почему? Ты забыла о существовании своего брата или что?
—Как я могу о нём забыть,когда он каждый вечер мне ноет,как он устал готовиться к экзаменам?
—Тогда в чём причина? Ты забыла о том,что скоро Рождество?
—Если честно,то да..
—А я это сразу поняла! Я знала,что ты забудешь. Что на тебя так влияет? Как ты в университете учиться будешь?—Мама тоскливо застонала.
—А может я в колледж хочу?
—Какой колледж,детка? Ты так хорошо училась в школе,чтобы идти туда?

Я пожимаю плечами.

—Я ещё не задумывалась над этим.
—Ты задумайся. Уже пора. Слушай,раз Ивлин пока сидит над учебниками..Сходи быстро в магазин.
—Время уже позднее.

Пытаюсь найти отмазки,чтобы не выходить на улицу.

—Иди давай! Только оденься потеплее.

Я тяжело вздохнула и пошла в свою комнату,где оделась потеплее,как мне и сказали. Я надела на себя куртку,а голову оставила голой. Волосы должны меня согреть. Взглянув в зеркало,я спустилась на первый этаж,где надела сапоги,и вышла на улицу. Деньги я ещё в своей комнате положила в карман куртки.

Не приятный мороз не заставил ждать. Щеки и нос моментально покраснели,но надо было идти в магазин. Я старалась идти не спеша,чтобы случайно не поскользнуться и не упасть,но я естественно умудрялась поскальзываться. Но это не важно,раз я не упала.

Поскольку я шла не спеша,то до магазина дошла за 10 минут. Если бы не лёд,то я бы дошла к тёплому месту за 5 минут.

Monde sous la glaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя