- Я хочу стать другом Мастера.
- Но разве ты уже не мой друг?
- Я... я думаю, вы видели во мне только подчинённого.
- Ерунда, Би Соль, я действительно считаю тебя другом все эти сотни лет проведённые вместе.
- Но... Мастер...
- Никаких но, Би Соль, ты мой друг, самый лучший друг, которого я видел. С чего ты взял, что я не считаю тебя близким мне? Кто-то снова наговорил? - Чок Ён сосредоточилась на Ён Гёне. - По возможности старайся не пересекаться с ним.
- Хорошо, Мастер, но это мои собственные мысли... меня поглощает тьма, когда я думаю об этом, - Би Соль заслонил спиной дверь и закрыл глаза. - Я слишком ужасен для вас, господин. Я уродлив...
- Разве в подчиненном принца так должна быть важна красота, Би Соль? - Чок Ён провела по воде ладонью, отчего на ее поверхности появились маленькие волны. - Даже если ты уродлив, я бы все равно привёл тебя с собой в этот дворец и ты даже тогда был бы моим подчинённым.
- Мастер, вы так милосерден... я этого не заслуживаю.
- Прекрати себя недооценивать. Я хочу после купания привести твои мысли в порядок. Они тебя пугают, не стоит так оставлять.
- Господин, простите, я доставляю вам неудобств, - Би Соль медленно осел на пол и слезы навернулись на глаза. - Я хочу поблагодарить вас...
Чок Ён блаженно закрыла глаза, сказав:
- Ты сделаешь это чуть позже. Снаружи все еще пусто?
- Да, никого поблизости нет.
- Ну хорошо.
Би Соль услышал звук капающей воды и тут же встал с пола, вытирая рукавом слёзы.
- Ты плакал? - Перед ним стоял Чок Ён, прекрасный, в тёмных одеждах, покрывавших белоснежную кожу и далеко не хрупкое крепкое и подтянутое тело. Только что появившаяся улыбка сразу ж исчезла с ее лица. На самом деле Би Соль страдал от чувства вины за то, что настроение Мастера слишком быстро переменилось. Поэтому он поспешно исправил это.
- Мастер, я...
- Помолчи, - Би Соль не успел даже договорить, как рука Чок Ён накрыла ему рот, из-за чего он внезапно замолчал. - Я знаю, что ты решил скрыть правду, но Би Соль, что ты еще прячешь в своем сердце? Какие мысли тебя пугают? Почему ты в последнее время стал закрываться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства, которым больше трёхсот лет
FanfictionВ последнее время Би Соль стал закрываться от своего Мастера. В чем же была причина? Чок Ён была обязана узнать ответ.