Неожиданная встреча

5 0 2
                                    

Среди обломков и металлических конструкций Убийца Рока  шагал без левой руки. Он был внезапно поражен от рук своего нового врага - Каина. Смерть своих товарищей усилил его гнев. Однако, где его напарник - Дима?

Сам Дима оказался целым: во время взрыва нейтронной бомбы Убийца Рока имел особую силовую броню, содержащая большое количество бора для поглощения нейтрона. Лишь рука была не защищена...

-Не думал, что эта херня мне пригодится когда-нибудь, - подумал Убийца Рока. С последнего испытания прошло много лет и так больше не использовался в вооружении стран мира.

-О! Фридрих! Ты живой! - удивился Дима, затем заметил отсутствующую конечность, - Почти живой...

-Все-таки догадался спрятаться за моей спиной, - сказал Убийца Рока, улыбнувшись, - Главное: дуэт ещё жив и теперь нам надо поймать грязного еврея! - повернулся Убийца Рока назад.  От наших сотрудников осталось лишь пепел.

-У меня к тебе один вопрос, Убийца, - предложил Дима, - Какую магию использует Каин? Никогда в жизни не видел такого рода дерьма!

-Извини, в течении ближайшего времени я не смогу ответить на твой вопрос, Дима, - говорит он, - Как только мы обнаружим зацепку - сразу найдем ключ к ответу! - похлопал по плечу своего друга, - Сейчас мне надо восстановить руку, а то без него никак!

-Может мы восполним энергию, а то я будто не ел 3 дня... - почесал неловко затылок Дима, - Чего молчишь? У тебя рука все равно протезированна! - возмущается он.

-Пошли уже, бесишь! - сказал Убийца Рока, вздохнув. Постой, ты сказал три дня? Я сейчас посмотрел на календарь с помощью умных часов, уже 11 июня!!!

-Чего?! - охренел Дима, раскрыв свой рот полностью, что аж муха залетела, - Кха-кха, - пытается убрать посторонний объект. Помоги, у меня муха в рот пробралась! - насекомое залезло в пищевод.

Убийца Рока молча смотрел на него неописуемым взглядом, словно на дурака.

-Чего ты смотришь на меня? Муха уже во мне! Хотя... Белок мне сейчас необходим, дабы потом дать тебе по лицу за то, что не помог человеку! - сказал Дима, направившись к своему дому.

Убийца Рока пошёл в ресторан перекусить. Родительский и собственный дом слишком далеко для усталого вида.

-Мне, пожалуйста, шесть блинчиков со сливочным маслом! Из супа? Хм... Щи давайте. Напиток? Эм... Горячий чай. Наличкой или карточкой? Наличкой, я думаю, уже никто не расплачивается, поэтому банковской картой, - говорит официанту. Эх! Скоро обед накроют... - затем посмотрел на ошарашенного работника, - Только глазеть на меня не надо!

-Так вы ещё живы, Убийца Рока, - вспотел тот от волнения, - С тех пор, как вы, якобы, погибли, прошло много ажиотажа! Политики взволнованы и вызвали одного человека для расследования дела по поводу Каина.

В ресторане началась дискуссия.

-Теперь уже нет надобности от этого чувака, - говорит Фридрих, - Я жив и...

-Все равно будешь нуждаться в моей помощи, как только окажешься в беде, - высказался один юноша издалека, а это был Стар Влад, - Я ещё удивлен, что не проверили обломки на поисках вас. Ведь столько времени прошло...

-Только не обобщай три дня, словно для тебя год прошёл! Тем более, кто ты? Молодой ещё для этого!

-Возраст не имеет значения, если, конечно, не идёт речь о сношении! Интеллект у людей по разному проявляется. Видел одного дедушку, который ничего не умел в свои года, - объясняет он, - Зовут меня Стар Влад. Буду твоим напарником - раз ты жив.

У Убийцы Рока дёргается глаз.

-Мне 19 лет, а уже столько всего сделал за небольшой промежуток времени! После долгих физических тренировок и научных знаний - я имею право считать себя членом правоохранительных органов. Хотя я покинул как 3 месяца назад, все равно продолжил дело. Пришел,по просьбы правительства Великобритании, поймать Каина

-Поймаешь Каина только мертвым от моих рук! - сказал Фридрих.

-Смешно слышать от человека, который старше меня, - улыбнулся Стар Влад. Соперничество здесь не нуждается, приятель. Не будем сообща работать, - мгновенно появился перед Убийцей Рока, - Умрем в одиночке!

-Твою мать, ты меня напугал! - вздрогнул от внезапного появления Убийца Рока.

-Извини, - сказал он, - Это такая вредная привычка. Ну так что?

-Я ещё подумаю, мелкий, - говорит Убийца Рока, Стар Влад уже возле выхода, - Эй! Куда направился?

-В 10 часов вечера у Биг Бена, - ответил он, - Это ещё одна привычка - уходить внезапно. Увидимся, Убийца Рока.

Фридриха уже взбесил Стар Влад...

Продолжение следует...

Поглощение Земных Душ: Астральный поединокМесто, где живут истории. Откройте их для себя