Pov.Су Ен
Кто-то с силой обхватил меня за талию и мощным рывком вытолкнул на поверхность. Перед глазами всё плыло, а горло горело огнем. Я задыхалась, объятая паническим ужасом, хватая ртом воздух...
- Всё хорошо! Я с тобой!.. Расслабься и не дергайся, тебя затянуло в коридор обратного течения... Главное не сопротивляться, оно не утягивает на глубину...
Слишком родной голос тараторил мне что-то на ухо, продолжая крепко удерживать, но я не разобрала ни слова, как заведенная дергая ногами в воде... Как это расслабиться?!
- СУ ЕН, ПРЕКРАТИ!!! РАССЛАБЬСЯ!!! Я ЖЕ ДЕРЖУ ТЕБЯ!!! МЫ НЕ УТОНЕМ... - орал спаситель мне на ухо, но я совершенно не могла с собой совладать, потому что течение все еще тащило нас вперед, в открытое море...
- Встречное течение вот-вот закончится, и мы выплывем... Тут такое не редкость... Чем больше ты сопротивляешься, тем выше вероятность утонуть!.. - в эту секунду, словно повинуясь его словам, стихия неожиданно смилостивилась над нами, и я ощутила под ногами песчаное дно.
- О боже... - пронеслось в мозгу, но выговорить у меня не получилось, так как губы дрожали, а зуб на зуб не попадал...
Чонгук, удерживая меня одной рукой, второй интенсивно греб, так, что через несколько минут мы оказались на берегу какой-то песчаной бухты. Я обессилено повалилась на песок, закрывая пылающие щеки ладонями. Внутри творился хаос - я чуть не лишилась жизни... Вот так глупо...
- Почему ты такая упертая?! Я же сказал, что всё в порядке!.. Лишними движениями ты делала только хуже!.. - его голос доносился, словно из-за какой-то пелены. Тупо перебирала в ладонях мокрый песок, не в состоянии ответить.
Уже почти стемнело. Солнечный диск тонул в темных водах Средиземного моря, когда я попыталась восстановить дыхание и осмыслить, что вообще произошло, и где мы теперь находимся. Голову штормило, а глаза стало щипать от подступающих слёз.
Сидела на песке, отхаркивая воду, параллельно пытаясь унять дрожь, которая пробивала всё тело. Чон сидел рядом, и орал, как заведенный, грея при этом мои руки в своих ладонях.
- Постоянно, то в одном, то в другом месте прямо у самого берега возникают коридоры с обратным течением!!! В большинстве случаев они узкие, однако, некоторые представляют смертельную опасность! Главное знать, как нужно вести себя, чтобы спастись! Неужели Юнги не рассказал тебе?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим мной 18+
Romance❗Первая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Чон Чонгук самый популярный студент университета. О его выходках ходят легенды. Он вселяет желание и страх, а его роковая красота и безудержная мощь погубили ни одну женскую душу. Но влиятельный бунтарь...