~пэйтон? кто это?~

97 5 0
                                    




Пасмурная погода, автобус ехавший по влажной земле, капли дождя стекавшие по окну об который облокачивалась уставшая Мая. Она ехала в Нью Йорк к своей тете с дядей и сестричке, которой недавно исполниться 4 годика.
Подъезжавши к остановке она вышла, забрав свой черный, большой чемодан и пакет с сладостями для сестрички. Ее встретил дядя с сестричкой выйдя из черного ауди.

- Мая!! - бежала радостная сестричка в объятья.

- Жизель!! - присела на корточки старшая чтобы крепче обнять мелкую.

Дядя подошел с улыбкой на лице и обнял Маю со словами «Сколько твою мать ты ехала?» они усмехнулись и сели в машину. Мая с Жизель сели на задние сиденья и мелкая показывала свои новые куклы, придумывая кто из них мама, кто дочка, кто тетя, кто подружка и тд. Мая внимательно слушала и одновременно засыпала, так как выспаться в автобусе было нереально.
Мая не заметила как провалилась в сон. Через пару минут Жизель аккуратно разбудила сестру сказав что они уже приехали. Она открыла глаза и вышла с машины. Дом был большой, много панорамных окон, во дворе бассейн с подсветкой, дорожка из камней и фонари. Зайдя в дом мнение об нем ни на каплю не ухудшилось. Маленькая прихожая, а затем длинный коридор с панорамными окнами. Зайдя в главную комнату так был зал совмещённый с кухней. Сама кухня, стеклянный, круглый стол и пару стульев, затем диван с висящим телевизором и маленький стеклянный столик с журналами и маленькой вазочкой с искусственными цветами.
Тетя с радостью обняла Маю и подарила конвертик, где лежало 100$ и какой то билет...

- А что это за билет? - с интересом спросила Мая держа билет двумя пальцами.

- Это билет на концерт Пэйтона. Знаешь такого? - ответила тетя фанатически посмотрев на билет.

Мая не знала никакого Пэйтона, но ради приличия, она ответила что слышала пару его песен и они ей зашли. Тетя была на седьмом небе от счастья и запищала обняв племянницу. Мая засыпала на диване а тетя с сестрой накрывали на стол, на стоне была пицца, картошка фри и салат цезарь. Сев за стол тетя задавала вопросы практически только про этого Пэйтона, которого она даже не знала. Тетя рассказывала что у него есть сестра Фейт, он любит играть на гитаре и много не нужной информации. От него ей хотелось все больше и больше спать, тема для разговора ее и Дядю не устраивала. Маю не устраивала потому что она его не знает, а дяде не угодила это тема потому что он ревнует.

***

- В этой комнате ты будешь жить с Жизель - сказала тетя показывая комнату дочки.

- Крутая - улыбнулась Мая смотря на матрас, на котором по всей видимости она будет спать.

- Я рада что тебе понравилось, вот сюда можешь сложить свои вещи - Показала на пустой, светлый комод - Мы ради тебя его заказали.

- Спасибо большое. Спокойной ночи - улыбнулась

- Спокойной - сказала тетя закрыв дверь.

Жизель уже спала в своей розовой кровати, а Мая сидела в телефоне общаясь со своей подругой Соней. Она скучала за ней, так как это была ее единственная близкая подруга которая могла выслушать ее и поддержать.

- Прикинь, тетя купила мне билет на какого то Пэйтона - написала Мая закатив глаза.

- Кого? Пэйтона? - ответила Соня выпучив глаза - Ну слышала пару раз его песни. Сейчас забью в интернете и скажу кто это, если он там есть конечно, ахах.

- Да нет его там, наверное какой то начинающий исполнитель - усмехнулась

- Ого, Май, у него почти 5 миллионов в инсте...

- Ну и что? Ладно, я спать. Спокойной ночи, Сонь, скучаю)

«Ой, даже Соня его знает» подумала Мая поставив телефон на зарядку и накрывшись белоснежным одеялом.

Яркие огни Нью ЙоркаWhere stories live. Discover now