/Pov автор/
Тоха проснулся, сделал все утренние дела и пошёл в школу, по пути в школу он встретил Семёна, но не обратил внимание и быстро прошёл в школу, пришёл в класс и сел на место, он не увидел Полину, может это и к лучшему? А может и к чему-то плохому. Когда прозвенел звонок, вошли Бяша и Рома, они сели вместе сзади Тохи, так как тот должен был им помощь с контрольной.
После уроков
Тоха быстро пошёл домой, в Рома и Бяша куда-то ушли.
(Автор очень ленивый поэтому это последняя глаза, я всё сократила|___) не бейте тапками( )
Прошло 2 года с того момента как Тоха и Рома встречаются, всё об этом знают и никто не против этого. Все только рады. Рома немного изменился в лучшую сторону, Тоха же стал чуть выше, но всё ещё был ниже Ромы. Он стал немного сильнее и мог иногда за себя постоять, но чаще за него стоял Рома. Бяша всё ещё с ними общается, Полина тоже, но очень редко. Она стала красивее, да и почти знаменита. Вскоре Роман и Антон сыграли свадьбу. Всем было хорошо.
КоНеЦ.
___________________________
Не бейте, у меня мало времени, инет плохой, поэтому такой маленький фанфик, пока что и фантазия сдохла, что я должна сделать?(
Крч, всем пока, жду вас на другом своём фанфике)
А после и на остальных которые будут где-то к сентябрю или октябрю, всем удачного времени суток, облачка мои)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Бы Ты Делал Без Меня, Тоха)
Фанфиккрч, краткий фанфик про любовь, геев и всё такое) характеры могут быть чуть изменены, поэтому сорри, в этом фанфике им по 17лет😚