33 глава

188 7 1
                                    

Белла и Эдвард с Ренесми отправились домой. Доехали они достаточно быстро, по дороге дочь уснула на заднем сиденье. Эдвард взял её на руки и понёс Ренесми в комнату. Белла закрыла машину и пошла в дом. Эдвард уже спускался со второго этажа.

-Спит?- спросила Белла.
-Да. Милая, пойдём в гараж,- сказал он, отвечая на её вопрос.
-Что там?- спросила Белла.
-Увидишь, закрой глаза!- ответил он.

Эдвард повёл её за руку в гараж, где находилась машина белого цвета. Белла ждала его слова, чтобы открыть глаза.
-Теперь открывай!- сказал Эдвард.
-Эта... Боже мой... Эдвард.... У меня нет слов.... Спасибо тебе большое!- говорила Белла, обнимая мужа.
-Я знал, что тебе понравиться!- сказал Эдвард.
-А можно будет я на ней поеду в Аризону?- спросила Белла.
-Это теперь твоя машина! Ты можешь ехать на ней сама, куда захочешь! Только прошу ездей аккуратно, пусть и мы любим скорость, но ремонт затратное дело даже для вампира!- ответил Эдвард.
-Хорошо, я буду аккуратно! Спасибо тебе!- сказала Белла.
-Я люблю тебя!- сказал он и повернул её к себе лицом.
-И я тебя люблю!- сказала она и поцеловала его.

Так они простояли немного после чего зашли обратно в дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так они простояли немного после чего зашли обратно в дом. Ренесми спала у себя в комнате, Белла смотрела сценарий и накидывала примерные роли для детей, чтобы обсудить это с Джессикой.
Эдвард читал медицинскую книжку. Так за своими делами они не заметили, как прошло время. Уже светало, Эдвард пошёл готовить завтрак для дочери. Белла доделывала отчёты, после пошла будить Ренесми.

-Ренесми, милая! Вставай!- говорила она.
-Мам... Ещё 5 минут...- сказала дочь.
-Я знаю, как заканчиваются твои 5 минут, давай вставай!- говорила Белла, раздвигая шторы в комнате дочери.
-А кто тут не встаёт с постели,- сказал Эдвард и подошёл к жене.
-Есть тут одни,- сказала Белла с улыбкой, показывая на дочь.
-Сейчас исправим!- сказал с улыбкой Эдвард, он подошёл к кровати дочери и стал её щекотать.
-Папа, хватит! Уже встаю!- сказала Ренесми, смеясь.
-Всегда работает!- сказал довольно Эдвард.
-А? Мам, папа тебя тоже так будил?- спросила дочь.
-Ещё как! Только было немного хуже!- ответила Белла, вспоминая человеческую жизнь.
-А теперь мы с мамой пойдём, ждём тебя на кухне!- сказал Эдвард, и они удалились.

Сумерки: ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя