9.

464 7 0
                                    

POV: Даня
(Утро вчерашнего дня)
Я проснулся от сильной боли в голове.
Ай, блять.- сказал я и схватился за голову
Я сел на кровать и стал вспоминать вчерашний день.
*Блин надо будет извенится перед Юлей*- подумал я
Я пошёл в душ и стал думать как я извенюсь перед Юлей.
Я позавтракал и пошел в торговый центр. Я решил извенится перед ней завтра, а сегодня купить подарки так как сегодня она вряд ли ко мне придёт. Я купил ей большого плюшевого мишку и кучу сладостей. Цветы я решил купить завтра. Я поехал в офис киллерства к начальнику чтобы взять отпуск на неделю и съездить в Сочи с Юлей. Ехал я где-то 30 минут. В нашем офисе на первом этаже хороший ресторан туда ходят киллеры офиса чтобы пообедать,но обычные люди этого не знают и думают что мы обычные работники хорошей компании. Войдя в здание там было много народу. Я вошёл в лифт и нажал на кнопку 10 этажа там кабинеты крутых киллеров 10 ранга. Там находится мой кабинет и кабинет главного. Выйдя из кабинета на меня направлялась Рената. Рената любит меня ещё с первого класса. И постоянно в офисе вешается на меня с обнимашками. А в 10 классе она всем наврала что мы типо встречаемся но это не так. Сейчас мы друзья но она постоянно думает что мы пара и я её люблю. Как она не понимает что моё сердце занято моей Юлей. Да, да Юля моя и больше не чья. Я её больше жизни. Она стала лучиком счастья в моей серой жизни. Но вернёмся к Ренате она накинулась на меня с обнимашками. Аж противно стало.
Привет, данюшь. Как дела? давно я тебя тут не видела.
Вы спросите почему я её не вышвырну как всех своих шлюх? Потому что она дочка босса и я должен относится к ней нормально.
Привет, Ренат. Всё нормально. Твой отец у себя?
Да.- отрезала она
Я еле снял её с себя и направился в кабинет начальника, а она с обиженным лицом зашла в лифт.
В кабинете начальника*
Здравствуй, Роман Олегович (так зовут моего тренера по плаванию P. S. Автор)
Здравствуй, Дань. Что пришёл?
Вот отпуск хочу взять. -сказал я
Хорошо. По какому поводу? Последний раз ты был в отпуске 3 года назад.- сказал Роман Олегович доставая документ который я писал три года назад я хотел уйти в отпуск со своей девушкой, но узнал что она мне изменила. Поэтому я не пошел в отпуск а погрузился в работу. А заявление 3-х летней давности осталось у начальника.
Ну что дань можешь пойти в отпуск на неделю по этому заведению. Только надо дату помять и поставить подпись мою, твоя уже есть. Можешь отправляется уже завтра в отпуск.- сказал он смотря на заявление
Спасибо.- поблагодарил я и поспешил выйти из кабинета.
Зайдя в лифт там было много народу так как уже 6 часов оканчание рабочего дня. Всё спешите домой.
Когда лифт приехал на первый этаж я решил поужинать в ресторане потому что я нечего не ел с утра а готовить что то дома  мне лень. Я обычно либо заказываю еду либо ем в ресторане. В ресторане было мало народу поэтому мне быстро сделали заказ.
Вскоре я поехал домой на машине. Приехал я домой через два часа из-за сильных пробок. Придя домой я сразу сел за компьютер и стал искать билеты нам с Юлей в Сочи на завтра. Купив билеты было время уже 00:48 я пошёл в комнату спать. Я сильно устал за сегодняшний день. Как только моя голова коснулась подушки я сразу погрузился в сон.
----------------------------------------
Вроде не поздно. Главу писала целый день.

Киллер, Оставивший Меня В ЖивыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя